я люблю тебя, Париж...

... Осенний Париж до умопомрачения прекрасен. Эти маленькие улочки , улыбчивые прохожие и невероятный аромат выпечки . А я то думала все это обман для привлечения туристов - романтика , как в книгах о любви .                8 утра , суббота , сентябрь.    Я иду по мокрому от недавнего дождика асфальту и ловлю движения проходящих. Они одеты просто., порою даже небрежно . Уличный стиль модного с давних времен Парижа ...        Мне немного страшно , я ни слова не понимаю на французском , и не сильна в английском, однако желание порадовать близких свежими , еще горячими донатами , круассанами и макароунами - побудили меня на этот шаг.                В наушниках играет "what 's your name .." , на лице улыбка счастья , ведь заставить собраться друзей за пару часов , улететь за сотни тысяч километров - веселая затея . Я шагаю , рисуя в голове какую - то немыслимую встречу. Как деченка , все мечтаю встретить принца , хотя как говорит мама - не бывает принцев - оно вымерли как мамонты за сотни тысяч лет , до нашей эры .                - в кондитерском бутике благоуханье - букет из аромата марципан и ванили , где-то на кухне топят шоколад и нотки горькрго кофейного запаха смешиваются со сладких воздухом.                Я со стеснением тыкаю пальцем на разные вкусности , который милая парижанка складывает в большой бумажный пакт .                - 52 euro                Я протягиваю карту и темноволосая леди за прилавком одобрительно кивает .                Все таки мое легкое бескультурье и голодный желудок - берут верх и я счастливая бегу обратно в гостинцу на знаменитой улице Риволи , поедая шоколадный эклер .              В какой - то момент , интуиция срабатывает , как на запрограммированной машине ...  Когда открывается лифт , то я вижу глаза знакомого мне человека .... Я смущенно опускаю веки  , в надежде , что он меня не узнает . А кожа будто изнутри покрывается мелкими колючками.                - up ? Тихонько спрашивает он.              - yes ...  И наши взгляды снова притягиваются.     Легкая волна   Страсти окатывает меня .                - ты Че на нее так смотришь ? - спрашивает стоящий рядом , по всей видимости друг.                - глаза красивые .. Отвечает он.           Я пытаясь не выдать , что понимаю  о чем они говорят отворачиваюсь .   Черт бы побрал эти лифты.    Не хватает воздуха ... Кровь будто закипает ...                На электронной табличке загорается красна цифра 5 го этажа и я с облегчением вздыхаю ...               Но ..                - Аня ? Тебя где носит , кричит одна из моих подруг . Я решительно делаю шаг из лифта .                - спасибо , я запомню про глаза - нагло заявляю я.    Дверь тихонько закрывается , но я успеваю поймать его улыбку .                Мы наслаждаемая горчим кофе , а улыбка так и не сходит с моего лица .                - а кому ты сказала спасибо ? Интересуется подруга .                - не поверишь , но это тот самый заказчик , из ресторана Клод Моне , с которым я промучилась  пол года и так и не встретилась .                - а разве он видел тебя ?                - нет , он только пел дифирамбы моему голосу.                Я смотрю в зеркало и вижу , что сияю как новогодняя елка .          Я ведь не говорила подругам , что он безумно мне понравился не смотря на его несносный характер .   Несколько раз  я видела его, но так и не решалась подойти.  Думала не впечатляю его, ведь за этим успешным мужчиной гоняются многие дивы столицы ..                - Аня , он же весы ты говорила ?? Вы не совместимы. Не трать время.   Часть 2.                В 19:30 я выхожу из номера . Уверенная в себе , в красивом длинном платье и с шлейфом дорого парфюма . Мы идем на званый ужин в честь открытия одного из известных ресторанов Парижа .. Все по той же работе .        Что - то подсказывает мне , что наши глаза сегодня вновь встретятся . И хочу этого- так сильно ...                Странно , но я не чувствую ни голода , ни восторга , лишь волнение . Глаза все время ищут .... Я так ждала , что увижу его . Глупая девочка .           Подруги довольные и счастливые веселым уйкеном , требуют продолжения банкета .           Лифт снова поднимет меня на 5 этаж , а желание снять это гламурное платье сильнее других .                Я делаю несколько шагов.                -  я ждал тебя ...                Его голос , то во что я влюбилась впервые ... Я помню его всегда ... Не спутаю ни с кем .      Улыбка выдает меня.                - как тесен  мир , Аня .                Я набираюсь смелости и целую его . Не хочу слов - они давно были сказаны .


Рецензии