Мой лучший друг

   Вас когда-нибудь предавали близкие друзья? Думаю, эта участь мало кого миновала. Сегодня это испытал и я. Боль пронзила меня в наиболее трудный отрезок времени, когда нервы были накалены и шпарило давление. Я искал опоры и поддержки, но встретил лишь безучастное выражение лица и равнодушие.

    ... Лучший друг...

   ... Делиться с лучшим другом.... Это вполне нормально. Рассказывать как прошел день, мечты о будущем..., воспоминания о том, как заступался за него, когда его обижали в школе. И вот этот лучший друг, принял сторону моего врага, когда мне было особенно тяжело. Как вы себе представляете ситуацию, когда один друг жалуется другому на очень плохого человека, врага, попавшего в трудную ситуацию, а лучший друг принимает не вашу сторону, а врага?

    ... Лучший друг...

   Когда раскалывается голова и шпарит давление, когда ищешь понимание среди близких людей, Друг, которого я всегда считал настоящим и лучшим предает меня. И, улыбаясь, тут же приглашает на прогулку. Он даже не понимает насколько сильно ранил душу. Не понимает, что предал лучшего друга!

    ... Лучший друг...

   Для него важнее поддержать плохого человека, написав про него заметку и получить очередную порцию славы и 250 рублей за это дело, чем попытаться понять друга и хоть раз в жизни поступить по совести. Хотя, у кого какая совесть...

    ... Лучший друг...

   Я рассказывал ему как она портила мне кровь многие годы. Как я заработал из-за нее гипертонический криз и лежал с этим в больнице, как она называла меня идиотом и уродом только из-за того, что у нее было плохое настроение. Что из-за нее у меня расшатаны нервы и ежедневный стресс. А он, мечтательно рассуждал как позвонит ей, чтобы "поддержать ее в этот трудный для нее период" и написать про нее заметку...

    ... Лучший друг... Что? Нет, у меня больше нет лучшего друга... Был, но теперь нет.

   Очень больно...


Рецензии