Экстаз

Зашел Андрюха - былинный бабник.
Поставил бутылку на стол, а сам упал рядом на табурет.
Налили. Выпили.
- Всё, - говорит. - В тираж я вышел. Теперь только на утренниках волка играть.
- Что случилось-то?
- Неделю тут с одной Иркой зажигал...Дура малахольная...Село - оно и есть село.... Ну, как зажигал...Я-то отрабатывал по-полной - цветы, кафе, а потом это самое...до пота и усталости... А она лежит бревном, глядит в потолок и только моргает... В уме считает, что ли?... Я ей говорю, мол, ты хоть трепещешь от страсти? ...Трепещу, говорит...Ну, тогда бы хоть постонала...Она глянула овцой и так тихонько "о-о-оой"...Лучше бы молчала...У меня от такого вздоха даже виагра сворачиваться начала...Молодец, говорю, давай увереннее...Она тут зажмурилась, воздуху набрала и "А-а-а-а-а-а-а-а-а!"...У меня в ухе бзенькнуло и носки с ног опали...Сосед в стену кулаками  и головой молотит: "Заткнитесь, сволочи!"...Ирка не унимается "А-а-а-а-а-а-а!"...Только октавы все выше берет...Как товарняк на перегоне...Ты чего орешь, спрашиваю, блаженная?!....А она - мне, дескать, ногу левую свело и разогнуть не могу...
- М-да...Так чего ты раскис? Это же она от экстаза.
- Да?
- К бабке не ходи.
- Успокоил. А то я уже в импотенты себя записал.
- Разогнул?
- Кого?
- Ногу-то?
- Да куда она денется? И так, как у зайца - коленками назад.


Рецензии