БлудАю ПЛЁВо по Донецку я а вокрУг ВойнА ВОТ ТЕ НА

БлудАю как-то по Донецку я:
БлудАю ПЛЁВо бЛЁВо вО СНЕ я -
И вО СНЕ - ВОВСе НЕ ВойнА
И НЕ "- ВОТ ТЕ НА!",
А КАК Юра АЛЁШ -
провЁл Старый
И встретил Новый 201?-й Год -
В однИх брючках "КЛЁШ":

Хиляю плЁво по Донецку я,
Блуждаю плЁво сам
(Я ж, плЁво вИжу сАм!)
И вот, бляждаю клёво сам,
И тут мне плЁво <вИдится> -
Да ни-сУя не <вИдится>! -

- Ой, ет ты, Юрий мой Алёш -
До чего ж хорош!
Вот же ОН идЁт,
Песенку поЁт,
ПИсенькой трясЁт -
Аж об колЕнки бъЁт -
И себЯ, и обОм дружкАм своИм -
Идут в обнимку с НИМ -
Тож поЮт, весело поЮт -
СлЕва - Старый Год!
СпрАва - Новый Год!
И Юра мне Рецензию даЁт,
<Загадку724> задаЁт
И, глАвное, - кукИшик МНЕ даЁт -
"С маслицем кукИшик" МНЕ даЁт:
<< - НИЧЕГО ты не получишь,
НА, понюхай "с маслом кУкиш!">> -

 - Ой, Юрий мой Алёш! -
До чего ж хорош -
Загадки мне загАдуешь,
КукИшик МНЕ покАзуешь,
А в зУбы - НЕ даЁшь!
ЕЬАться - НЕ даЁшь!
И сам не еЬЁшь,
И мне НЕ даЁшь! -
До чего ж хорош -
В гостиницу гостей ведЁшь -
До чего ж хорош!

И дАльше попЛЁРся я...
               Крыленко Владимир  14 января 2011


Рецензии