Бездна

- Ну что, всё-таки пришёл? А я ждала... Так давно я тебя тут жду, не просто же так ты меня тут оставил, должен был прийти рано или поздно... Ну ты стойкий, думала раньше придёшь. Я скучала! Иди ко мне. Всего один широкий шаг и мы будем вместе. Навсегда, как было сначала. Многие сюда приходят. Заметь, все по собственному желанию, сами. И все они теперь здесь, со мной, в спокойствии, забвении. Нет боли, нет обиды, разве ты не этого хочешь, покоя? Есть, правда и те, кто уходят, как твой друг Натарадж, но он вернётся и на этот раз я своего не упущу. Впрочем что это я? Ведь ты здесь, стоит тебе прийти в мои объятия и все остальные мне будут уже не важны. Мне нужен только ты, все они мне нужны были только, чтобы поближе подобраться к тебе. Неужели тебе не лестно? Всё ради тебя. Ты нужен мне, больше ты никому не нужен.
 У твоих друзей свой путь, они к тебе приходят только тогда, когда им что-то от тебя нужно. Скажешь, неправда? А часто ли они приходили к тебе с предложениями помощи? Часто они писали тебе письма с вопросами о твоём самочувствии, о твоей жизни? То-то и оно.
 Женщин я всех от тебя отвадила, они тебя обходят десятой дорогой, или опять же садятся тебе на шею и сосут из тебя все соки. Требуют, просят, плачутся тебе в плечо и всем им плевать на твои чувства, эмоции. Они либо хотят тобой владеть, не спрашивая твоего мнения на этот счёт, либо забывают тебя и плюют тебе в лицо.
 Вижу, по глазам вижу, что права. Посмотри на себя, что от тебя осталось? Жалкая тень, ты лишь набор воспоминаний о самом себе, тебе нужен покой. И никакие перерождения тебе не помогут! Мне от тебя ничего не надо, наоборот я предлагаю тебе всю себя, совершенно безвозмездно, просто будь со мной и всё. Не все ли мужчины мечтают о таком предложении. Наплюй на окружающих, как они плевать на тебя хотели, все используют тебя. Присядь, я тебя не тороплю, я ждала вечность, подожду ещё немного, о чём ты думаешь, любовь моя?
- Послушал я тут тебя... Я ведь только подошёл, ещё слова сказать не успел, а ты уже завелась. Приятно, не спорю и права ты во многом. Но пришёл я сюда не для этого. Все твои слова могли на меня подействовать много лет назад, но сейчас я тут совсем по другому поводу. Я же ведь не совсем в себе и в голову мне порой приходят странные мысли, не просто же так я Странник. И я тут припас кое-что для тебя. - Странник с этими начала доставать из своей торбы какие-то длинные предметы, завёрнутые в кожу.
- Что это, успокоение ты моё? Факелы? Что? Зачем ты принёс их сюда? Нет! НЕ зажигай, не смей их бросать ко мне! А! ААА!!! Прекрати! Уходи отсюда немедленно, не смей, мне больно!
- Ой, я тебя умоляю! Тебе не может быть больно, у тебя нечему болеть, просто ты разочарована. Не собираюсь я к тебе идти, ни сейчас, ни потом, не дождётесь! Ха. Ну и глубока же ты, факела уже несколько минут падают, а я их до сих пор вижу. Да не ори ты так, скоро они потухнут, а я уйду. Бывай. - И он правда ушёл, слегка приплясывая от удачного завершения намеченного опыта и долго ещё слышались ему в след страшные проклятия, но Странник не боялся, он итак проклят, двум смертям не бывать, а одной не миновать! Так чего же унывать!


Рецензии