А я молчала...

               

Ты говорил, а я молчала.
Сказать что — просто я не знала.
Ты написал - я прочитала.
И отвечать тебе не стала.
Ты мне звонил — я трубку брала,
И снова, снова я молчала.
Что мне сказать тебе? Привет?
Как дать мне правильный ответ?
И что здесь правда, что здесь ложь?
Твои слова на сто  умножь -
и правда будет где-то там.
Но оттого не легче нам.
Ложь, как стена, стоит в пути.
И как её мне обойти
и выйти снова в плоский мир,
где нет ни стен, ни пирамид,
ни гор, ни рек, ущелий нет,
и где не слепит яркий свет?

Кто даст ответ? Кто скажет мне?

Молчит луна. Молчит земля.
Хранят молчанье облака.
Дождь не молчит.
Дождь в дверь стучит.
Я открываю  - тишина.
Луна бледна, а ночь грустна...
Молчит береза, дуб молчит.
Молчит ворона, пес молчит.
И телефон мой замолчал.
И больше мне ты не писал.
Не приезжал, не говорил,
и ничего ты не просил.

И мне не надо отвечать.
И никому не надо лгать.

...
Вот взять бы ластик и стереть
весь этот полуночный бред...
и семь последних жизни лет...


Рецензии
От души!
Молчание на нервы действует...

Пиротехъник   07.08.2014 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.