Свободная от иллюзий
Перед глазами пронеслась вереница бессонных ночей и творческих мук, оцененных в довольно привлекательную сумму. Что ж, тебя кормят мозги, а не красивая задница — у тебя фриланс, контракты, презентации и череда бизнес-встреч в ежедневнике, где все расписано на месяц вперед, и там нет ни намека на личную жизнь. Даже в Египет ты ездишь на тренинги, а не за горячим сексом в исполнении южных парней. Твой ритм — это перманентный режим нон-стоп, позволяющий тебе прилежно вносить платежи по ипотеке. В твоих венах бурлят реки кофе, и ты ежедневно и трудно выторговываешь у суток 4 жалких часа на сон. И тебе давно уже кажется, что твое единственное желание в жизни — просто выспаться. Но есть еще одно, фрейдовское, вытесненное на задворки, но порой очень некстати восстающее из-за баррикад креативных идей...
Невозможно отследить тот момент, когда внутри тебя оживает похотливая самка, охапками телеграмм рассылающая инструкции твоему подтаявшему естеству. Оно, жалкое и растерянное, не обученное огрызаться и отличать примитивную физиологию от любви, выбрасывает белый флаг, на полотнище которого вульгарная мессалина презентует свои пошлые ролики, отчаянно мастурбируя и заряжая воздух энергией животных инстинктов.
Пройдет еще минут двадцать, он закроет счет и подаст тебе плащ, доставит к подъезду и даже сопроводит до порога. И вместо того чтобы дерзко овладеть тобой прямо в прихожей, он старомодно пригубит твои запястья и торопливо простится. А потом ты сползешь по двери, чувствуя себя отвергнутой и распутной: ведь ты же так недвусмысленно трепетала. Дзинь! Сигнал входящего смс собьет калейдоскоп жутких мыслей — ты все же зря отнесла себя к неликвидам, ура. Не включая свет, крадешься к окну — он все еще здесь. Чего он ждет? Твоей осмысленной санкции на разврат или — когда его навигатор рассчитает маршрут с учётом воскресных пробок? Еще минут пять — и он уверенно возьмет курс на северо-запад. Или же прямо сейчас — к тебе на этаж.
Ты разменяла четвертый десяток и поэтому ты спешишь. Ты не ханжа, а пуританскую мораль хранишь для случаев, когда в мужские губы не хочется впиться со стоном... Что плохого в том, что тебе не нужны благочестивые реверансы с теми, кто так запросто получает роль в пошлых короткометражках твоей внутренней мессалины?! Ты вцепилась в мобильный, ты почти готова разбить лоб о привычные грабли, ты уже занесла ногу над ними, но еще не нажала «отправить». Пусть антресоли памяти хранят собрание твоих личных провалов, когда после ночной вакханалии альфа-самец не перезванивал или вспоминал о тебе год спустя — сейчас тебя тормозит не это. Не бизнес-правило «не спать с партнерами» и не гайдлайн честной женщины «играть в неприступность» — всё это сейчас решительно катится к черту! Ты спотыкаешься о другое — мужчина спрашивает разрешения, и в данном контексте это не говорит о его хороших манерах. Увы, под покровом ночи тебе подсовывают контракт полный рисков, без всяких гарантий, где форс-мажор топорщится между строк. Конечно, он не останется до утра: где-нибудь в начале второго ночи выяснится, что он давно и удачно женат, поскольку не бывает холостяков в костюмах от Пола Зилери, если мужчине немного за сорок. А ведь твоя оборона слаба — не ровен час, и неприступная крепость дрогнет в матримониальном порыве и будет сдана вместе с паролями, явками и, не дай Бог, ключами от сердца... Пердимонокли из прошлого, по крайней мере, не возбуждали раскаяний, что ты поставила не на ту лошадь.
Мессалина выпорота, облачена в смирительную рубашку и брошена в карцер... Сигарета перед сном и две таблетки снотворного — это всё, что ты кладешь на алтарь этой ночи, и вместо честного «я хочу секса, разворачивайся и приезжай» уже где-то на МКАДе он читает твое обезжиренное «спасибо за кофе, спокойной ночи»...
________
* всё изложенное здесь прошу считать вымыслом, личными заблуждениями и больной фантазией автора.
Свидетельство о публикации №214072301437