Ведьма

     Сергей познакомился с Ритулей в начале лета. Вскоре она стала приезжать к нему по два, а то и три раза в неделю, хотя жила в другом конце города. И оставалась до утра. Она появлялась вечером и он смотрел с балкона седьмого этажа как девушка шла с остановки к его  дому. Мужики пожирали её глазами и оглядывались, а ему было приятно, что такая красотка идёт именно к нему. Фигура у неё была аховая, шла она с каким-то вызовом, поводя довольно широкими бёдрами. В короткой тёмной юбке и розовой блузке с глубоким вырезом впереди. Рыжеватые, длинные и волнистые волосы развевал ветерок. Подходя к его дому, она приветливо махала рукой и улыбалась. Заходила в  квартиру, весело глядела на него зелёными  искристыми глазами и, с чувством поцеловав, говорила : « Ты не представляешь, как я соскучилась по тебе, милый». Лето  было жарким, а эта ненормальная аптекарша ( она работала в аптеке), часто приносила с собой бутылку спирта, хотя у него всегда было спиртное в квартире. « В такую жару только спирт пить"- шутил он. – « Я люблю что покрепче, чтобы огонь по жилам пошёл"- говорила она. А у него из закуси порой был только хлеб, помидоры, да кусок колбасы, но для неё это было не важно. Обычно, он включал музыку, они немного выпивали и она начинала босиком танцевать,  кривляться и вертеть задом. Крутила головой и её длинные кудри метались из стороны в сторону. Он подходил к ней, желая обнять, а она уворачивалась от него как умелый тореадор от быка. Наконец, он ловил её, поднимал и нёс на диван. И опять была безумная и хмельная ночь…  В горячие минуты страсти с его лица на неё капал пот, она стонала, больно  кусала его губы и закатив глаза, шептала: «Солёный мой, какой же ты сладкий. Проткни меня насквозь. Я вся твоя».
       Немного передремав, он шёл утром на завод, а она в аптеку. Сергей был молодым и крепким парнем, прежде занимался  дзюдо в спортивном клубе, но эта ненасытная чертовка выматывала его так, что на следующий день он ходил как шальной и чуть ли не засыпал на ходу. Его тело было синим от засосов, а спина в царапинах от её коготков.
       Как-то, лёжа в постели, они отдыхали от ласк и разговаривали. И вдруг, она с какой-то печалью в голосе вымолвила: «Знаешь, а я иногда летаю по ночам… и не во сне, а наяву. Я наверное ведьма…  Давай вместе летать, я тебя научу. Хочешь, я буду прилетать к тебе каждую ночь, ты только окно не закрывай и убери церковный образок с книжной полки". –Нет, ты лучше  приходи, а то залетишь случайно в другое окно» ,- отшутился он.
        Он принял её слова за шутку и не поверил ей, но  чуть позже произошёл случай,  который удивил его. Он лёг спать один, заснул и среди ночи вдруг очнулся. Рядом с ним на диване лежала Ритуля… Ночь была  тёплая, окно в комнате было открыто. Входную дверь он вроде закрывал. «Как ты здесь оказалась?» - слегка опешив, спросил он. – « Хоть мы вчера и виделись, но я соскучилась,- отвечала она. Я постоянно тебя хочу. Решила сделать сюрприз и приехала на такси. Твоя дверь почему- то была открыта… Разве ты не рад мне?»
        Поначалу Сергею нравилась Ритуля. Но каждый день даже красная икра надоедает. В общем , отшил он эту девицу в конце лета. Да и не жениться же, в самом деле, на ведьме?...


Рецензии
Вот это рассказик! Есть еще у Васи Храмцова тоже про ведьму очень страшный.
Юрочка,поздравляю тебя с Кошкиным Днем! Покорми и погладь кота,а остальное - ерунда!
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   01.03.2023 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо Ира! Я сам как кот.

Юрий Курский   01.03.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.