История на Набережной

Посвящается прекрасной девушке, которая каждый день дарит мне незабываемые эмоции с кофе :)

--------------------------
На днях я задался вопросом, а по настоящему ли я счастлив? Ведь счастлив не тот, у кого все хорошо, а тот, кто умеет даже из самого плохого извлечь что-то светлое, что то прекрасное. Ведь у меня вроде все хорошо, я счастлив, я улыбаюсь, я иду радостный, но счастлив ли я по настоящему? Может это все иллюзия? Так со мной случилась одна история, которая явно ответила на мой вопрос :

Знаете, на днях я пил Гляссе - это Латте с добавлением мороженного или льда со сливками сверху. Многие берут его, когда жарко, когда хочется тех самых любимых эмоций нежной пенки и сладкого кофе с легкой терпкостью буденности, но при этом ощутить это все как то по новому, по летнему :). Я сижу на Набережной, солнышко, жара. Так красиво... Ты чувствуешь лето, чувствуешь как жаркими лучами солнца оно касается твоих ног и зовет тебя : "Идем со мной!". Но всех что то останавливает. Кого то экзамены, кого то работа, а кого то дела, которые не дадут уйти раньше в это прекрасное время нашей жизни :) Я сижу, думаю о ней, но не так, как раньше. Не с мыслями о нем, а с улыбкой на лице. Моя любимая снова в хорошем настроении и мы снова хорошо общаемся, как раньше, в тепле и уюте отношений :) Смотрю на девушку, где то я ее видел.. Аа! Это Саша из 10 класса, я ее видел много раз в школе. Решила взять кофе?) Знаете, мне всегда интересно, что берут себе люди, какой кофе они хотят. Ведь это четко дает понять, кто они и что чувствуют. Она садится, "Гляссе пожалуйста!".

"Хмм, интересно" думаю я.

Она улыбается и теребит в руках телефон. "Подругу ждет? Нет, точно нет".  Посмотрела на меня, улыбнулась. "Что же ты хочешь?)" - подумал я и улыбнулся в ответ. Веселый парень по имени Сержик с улыбкой на лице дает ей это шикарный напиток - Гляссе. От неожиданности у нее упал телефон, она моментально нагнулась за ним и произошло то, что никто не мог ожидать... Это наверное был самый неожиданный конец столь прекрасного напитка. Вот так, не даря радости человеку, и каких то, меланхоличных надежд, он окончил свой путь у меня на ногах...

"Ой, Боже, извини пожалуйста!!" - бросилась она в сумку за салфетками.

"Та ничего, все нормально.." - сказал я подумав "Гляссе выпитое мное спасло прекрасную даму от того, что я действительно хотел ей сказать :)".

 Она помогла мне вытереться от кофе, 100 раз спросила, все ли в порядке и не меньшее количество раз извинилась. Я улыбнулся :"Девушка, все нормально, правда :)". Сержик, наблюдавший за всей этой буйной трагикомедией,  спросил : "Еще Гляссе, девушка?)".

"Ой, а я не брала с собой больше денег..." - поникла она.

"Так, только не расстраивайтесь!" - сказал я, взяв из кармана деньги и дав их Сержику. "Коронный, Серый!)". "Есть, Сер" - сказал он и с неумераюшей улыбкой начал снова делать этот напиток. "Ой, не надо было... спасибо большое!)" - сказала она поцеловав меня в щеку.

"Ради таких моментов стоит жить" - со смехом сказал я и подержавший меня смехом бармен. Саша составила мне компанию и тут я увидел наконец цель ее визита. Подошел парень, она вскочила и пошла к нему, перед этим сказав : "Еще раз спасибо, увидимся в школе!". Эх, девушки, что бы мы без вас делали... :) "Что там с твоей возлюбленной?" - спросил Сержик.

"Иди ты, уже и бармен знает о моей личной жизни :))".

"Если я уйду, кто тебе будет делать шикарный кофе?)".

"И то верно, таких как ты стоит иметь годами:) С ней все хорошо, она счастлива, она улыбается :)".

"А этот, как его... ну который поссорил вас..?".

"Они не общаются, насколько я знаю, она мне так говорила."

"Та он лошара, серьезно, я б отмахал еще в первый день."

"Не, Сержик, я не хочу этого, я хочу, что бы она была счастлива, со мной или без меня, но счастлива!) И как бы он не поступил со мной, я не желаю ему зла, для меня 4 года дружбы не могут уйти в никуда, как они ушли для него.. Ладно, давай братан, завтра зайду!"

"Давай чувак, удачи, звони если че!)"

"Непременно"

Я иду, улыбаюсь, солнышко светит, лето уже перед глазами, и знаете, а все таки я счастлив, все таки у меня все хорошо, я по настоящему счастлив :)


Рецензии