Воспитанницы

 -  Ну вот, ещё одна ушла... Учишь их, воспитываешь, всего себя отдаёшь, а потом... Бах! Приходишь домой, а там на столе сиротливо так записочка лежит, мол извини, ты классный, а я такая плохая, я тебя недостойна, короче тут приехал принц на белом коне и предложил уехать с ним, ну я, мол, подумала для приличия да и решилась, ты типа извини, если у меня вдруг всё будет плохо, я к тебе прибегу плакаться, но потом, когда ты меня успокоишь, потратив вновь кучу нервов, я снова уйду к своему обожаемому принцы. Не, ну разве это нормально? Вот скажите мне, это нормально? А они потом меня ещё и учить думают, мол вот тебе бы измениться немного вот так и вот эдак и я бы к тебе прибежала бы обязательно-обязательно, бросив этих принцев. Одной одного не хватало, как оказалось, другой другого. А уйдя, они вдруг вспоминают все мои советы и начинают их использовать, хотя, пока со мной были, пропускали их все мимо ушей. Ну куда такое годиться? Естественно, принцы, прискакав на всё готовенькое, долго не раздумывая предлагают им руку, сердце и вакантное место на шее. Ну вообще здорово. А я опять в дураках и все надо мной смеются или поучать начинают, мол тут ты не так делал и здесь всё по-другому должно было быть. Браво! И принцесс ты плохих себе подбираешь и воспитываешь их неправильно. Хоть бы один из этих благородных голубокровок меня поблагодарил, так нет, они и знать меня не хотят, зазнайки. Да и воспитанницы никогда никому не признаются, сколькому они со мной научились, сколько поняли. Фиг с ней, с благодарностью, просто как-то обидно, чисто по-человечески, они ведь все мне не безразличны. Ну, что скажете?
- Слушай, Странник, я всё понимаю, мы все тебя очень внимательно выслушали, но там как-бы нас штурмуют, мы вроде как собрались разработать план обороны, а?


Рецензии