Никто меня не видел 6 глава

Глава 6
- Алло, Кем, ты не представляешь.
- Привет, конечно, не представляю. Что случилось?
- Хочешь на свадьбе погулять?
- Да, а на чьей?
- На моей.
- Хахаха, очень смешно. На чьей свадьбе?
- На моей.
- Стефани! Не смешно!
- Кем, Макс сделал мне предложение.
- ЧТО?????? ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ДАААААААААААА!!!!!!!
- Ничего себе! Обалдеть!
- Ой, Стеф, извини, меня зовут.
- Окей, пока.
Макс заходит в комнату и ложится на кровать.
- А поехали, погуляем, - предложила я
- Хорошо, а куда?
- Не знаю, куда-нибудь.
Я встала и пошла звать собаку.
- Погуляем с собакой.
- Хорошо.
Мы вышли и пошли как всегда в парк.  Мы гуляли там около часа. И тут Макс резко спрашивает:
- Когда мы сыграем свадьбу?
- Не знаю.
 Тут к нам подходит какая-то непонятная девушка.
- О привет, милый. А кто вот эта? – спрашивает она у Макса и показывает на меня пальцем.
- «Вот эта» его жена, чтоб ты знала. – Ответила я. – И что значит «милый», Макс?
-Кортни, уйди отсюда. Ты мне никто. И не смей называть меня «милым».
- Но, милый! – опять сказала эта Кортни.
- Ты, что глухая? Я тебе сейчас покажу, кто милый, а кто нет. До тебя не доходит? – сказала я, пытаясь не ударить ее.
- Попрошу некоторых не влазить! – сказала она.
Тут я не выдержала, схватила ее за волосы и ударила лицом об колено. Боже, какая она идиотка. За две минуты я ее просто возненавидела.
- До свидания. – Сказала ей я.
- До свидания.
Мы минут пять стояли молча.
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Это моя бывшая. Мы не виделись два года. Она меня бросила, не сказав почему. А через полгода мы начали встречаться с тобой, и я ее забыл. И вот эта встреча.
- Почему ты никогда не рассказывал мне про нее? Я не хочу, чтобы ты врал мне.
- Извини, но я хотел забыть ее.
- Я конечно всё понимаю, но я твоя будущая жена. Ты мне должен был сказать.
- Я ничего никому не должен.
- Значит так? Никому ничего не должен? Почему-то я тебе всё рассказываю. Интересно почему? Наверное, потому что я тебя люблю.
- Я не хотел, чтобы ты расстраивалась. Интересно почему? Наверное, потому что я тоже тебя люблю.
Мы стояли молча. После этого я повернула в сторону дома. Макс пошёл за мной.
Мы зашли в дом. Было уже восемь часов вечера. Я пошла мыть лапы Челси. Когда я вышла, то Макс подошёл ко мне и извинился. Ну, а я его простила. Это всё из-за моей отходчивости. Я не могу долго обижаться на человека. Мы сели на кровать, я взяла ежедневник, и  мы начали разговаривать о свадьбе. Решали сколько человек будет, где она будет и так далее. Мы решили отпраздновать ее на природе. Например, в центральном парке. Не в том, куда мы ходим гулять с Челси, а в центральном. В центре города есть замечательный сквер, а вокруг него парк. Вот там всё украсить и будет классно.
- Что ты будешь завтра одевать в школу?
- Не знаю, выбери мне что-то.
Я выбрала ему клетчатую рубашку и джинсы, а себе сарафан. Всё это погладила. Боже! Я веду себя уже, как жена. Кошмар! Ладно.
- Может фильм посмотрим? – Предложил Макс.
- Давай, а какой?
- Не знаю, посмотри, что есть на ноутбуке.
Макс включил какой-то фильм, мы посмотрели и легли спать. Мне он не очень понравился.

- Стеф, просыпайся! Сегодня последний день в школе.
- Нет.
- Стеф!!! Я тебя сейчас холодной водой оболью.
- Только посмей! Я тебе расскажу, как обливаться.
- Ладно, вставай.
- Сейчас, 5 минут.
- Уже полвосьмого.
- Ну и что?
Тут у меня звонит телефон. Макс берёт трубку. Я пытаюсь заснуть, но тут он опять меня будит.
- Стефани, звонила твоя мама и сказала, что сегодня они заберут последние вещи и уедут уже полностью. А, и еще они вечером в восемь часов ждут нас на ужин с моими родителями.
- Отлично.
- Быстро встала! – Сказал в шутку Макс и начал бить меня подушкой.
В этот момент я ненавидела весь мир.
- Всё, всё. Встаю.
Я пошла в ванную комнату, умылась, завязала пучок и вышла.
- Макс! Ты завтракал? Я так понимаю, нет. Спускайся, покорми собаку, а я насыплю покушать нам. Сегодня будем хлопья.
Макс спустился и насыпал Челси сухого корма, а я насыпала нам хлопьев. Мы поели. Я пошла переоделась и заправила постель. Всё. Мы пошли в гостиную. Сидели смотрели какую-то программу, как вдруг….. «ВЕТЕР». Чёрт. Ну, только не сейчас. Я пошла на кухню за кофе. И тут я вижу, как Челси выбегает на улицу за какой-то кошкой. Не знаю почему, но дверь была открыта. И тут Челси сбивает машина… Я понимаю, что без Челси, я не захочу жить. Моё сердце начало стучать с такой силой, что я думала, что потеряю сознание.

- Стеф, чего ты плачешь? Зайка!
-ЧЕЛСИ!
Я выскочила в коридор и быстро закрыла входную дверь.
- Челси! Иди ко мне, Челси!!!
Она быстро прибежала ко мне.
- Милая, я тебя люблю. Ты самая лучшая собака в мире. – Сказала я Челси. Она самое яркое, что есть в моей жизни. Я отношусь к ней, как к своему ребёнку.
- Что случилось, у тебя опять это видение? – Спросил Макс.
- Да. Ладно, поехали в школу.

Когда мы приехали, то, как обычно, возле входа стояла Кем. Мы подошли к ней.
- Ну, я вас поздравляю! Крикнула она и поцеловала в щеку меня и Макса. Я всегда об этом мечтала. Это так круто.
- Кстати, а что у вас с Эндрю?
- Да, всё нормально. Он меня любит. А я пока еще не знаю. Я в него только влюблена. Пока что. Боже, я так за вас рада!
- Хаха, мы тоже рады за себя, - засмеялся Макс.
- Макс! Успокойся! – Сказала я ему.
- Вы слышали, что сегодня три урока, и то, на первом нам будут про выпускной рассказывать.- сказала Кем.
- О, отлично.
Мы пошли в кабинет. Макс сел к Бушу, а я с Кем.
Было скучно, но всё таки я узнала немного о выпускном. Он будет в эту пятницу. Я так не хочу на него идти. Но придётся. Я хочу, чтобы королевой бала стала Кем. Она всю жизнь об этом мечтала.
- Стефани! Тебе не интересно? Можешь выйти! – начала кричать миссис Мелон.
- Не кричите на меня!
- А ты не разговаривай так со мной!
- Я никак вам не нахамила, просто попросила: «не кричите на меня». В этом нет ничего страшного.
- Вышла вон!
- До свидания! Вы меня здесь больше не увидите.
- Стефани! – Крикнула мне Кем и выбежала за мной.
- Камерон! А ну, быстро вернулась!!! – слышу я из-за двери.
Когда Камерон это услышала, я думала, что она вырвет дверь.
- Ну, сейчас я ей покажу. – Сказала она, направляясь обратно в кабинет.
- Нет, Камерон! Стой!
Я хватаю ее за руку.
- Нет. Она совсем обалдела. Я ей покажу, что она всего на всего учительница, а не более того. Указывать она мне еще будет! Ты смотри!
Я ее отпускаю и стала подслушивать за дверью.
- Вернулась. Дальше что? Что вы мне сделаете? Вызовете родителей? Или может убьёте?
Нет, но с «убьёте» она перегнула палку.
- Знаешь, что, Ленгвуд? Ты сошла с ума.
- Ахахаха. Именно. Сошла. Что вам сделала Стефани? Попросили, чтобы вы не орали, как истеричка? Оооо, дааа. Извините. Может ей еще на колени стать? Или может быть мне? А?
- Ах, ты ... Пошла вон.
- Кто я? Вы же хотели, чтобы я осталась. Ну, ладно. До свидания. Вы нас больше не увидите.
Она вышла, хлопнув дверью. Интересно, а почему Макс не вышел?
- Пока! – услышала я, когда мы начали отходить от кабинета.
Я повернулась и увидела Макса. Он подошёл и поцеловал меня.
- Ты думала, я тебя брошу? Нет. Никогда. Ну, по крайней мере в этой жизни. –Сказал он.
- Ну, что по домам? – Спросила Кем.
Звенит звонок.
- Пойдёмте.
Мы вышли из школы.
- Домой? – Спросила я Макса.
- Стеф, а поехали платья купим?
- Поехали, только как? Макс отвезешь нас?
- А у меня есть выбор?
-Нет, поехали.
Мы приехали в торговый центр, Макс дал мне денег и мы с Кем пошли по магазинам.

Когда я приехала домой, то надела платье и туфли. Я купила белое платье в пол, без бретелек. А туфли – это были блестящие лабутены.
- Ну как? – Спросила я Макса.
- Ты самая красивая в мире. Да, и ты помнишь, что через час мы идём с моими родителями к твоим?
- Ой! Я совсем забыла. Ты одеваешь вот эти джинсы и вот эту футболку. А я вот эту футболку и вот эту юбку. Нет. Вот эту рубашку.
Мы оделись, я накрасилась и сделала причёску.
- Пошли? – спросила я.
- Да. Пошли. Точнее поехали.


Рецензии