На краешке бездны...

От тебя без ума... так люблю... но не слышишь,
Как стихами себя извожу, немыслимо...
Удивляюсь своим откровениям - мыслям,
И до встреч каждый раз, от меня не зависимо,
Убиваю крестом наши ночи и числа...
В календарях...

Благосклонна была к твоим прихотям - слишком,
К слишком сильным твоим, околдовано-нежным рукам,
И шагнула в твой омут... несносный мальчишка...
А ты сердце моё, в сотый раз как воришка,
Забираешь в полон... и опять кровоточит шрам.

Этот год, одуревший с февральскими ливнями.
Влево, вправо мой шаг, и мне точно - расстрел,
Но молюсь за тебя я ночами длинными...
Растекаюсь в стихах... и твоей берегинею
Стану я... несмотря на зимы... беспредел...

Кто же мы?... Святые, чумные и грешники!
Что танцуем?... Как будто в последний раз...
Мир, быть может, запомнит, пусть с лёгкой усмешкой,
Нашу пару безумцев... красивую... грешную,
Как на краешке бездны... мы с тобою... станцуем джаз...


Рецензии