Твоё письмо 193

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 17 мая, спасибо.

Малыш, ты не волнуйся, всё хорошо, мне было приятно слышать твой голос, ты у меня самая-самая, я тебя обожаю и люблю!

Девочка моя ласковая, остался какой-то месяц, но время встало, мне уже кажется, что 25 июня никогда не наступит!

Я часто представляю себе этот день, наш первый день свободы, когда мы сможем быть по-настоящему одни, и никто не сможет нагрубить просто от того, что есть власть, а ты не вправе ответить…

Ты вот предлагаешь зайти в гости к твоему сыну, но я буду чувствовать себя неуютно, мне надо немного привыкнуть к свободе, оглядеться, освоиться, научиться разговаривать нормально, ведь у меня могут вылетать непонятные для вас слова, правда, это шелуха, не больше, она быстро облетит с меня, сама увидишь.

Ну, не будем загадывать, посмотрим сначала, что и как там, на свободе. У сына мы ещё успеем побывать и не раз.

Получил вчера от отца письмо, он такую ерунду написал, узнав о моём скором освобождении, видимо, совсем стал старым. Я переживаю, как он там один, а он думает, что вернусь и возьмусь за старое. Сейчас не получится убедить его в том, что я образумился, пока не выйду, и он сам не увидит, что я вновь обрёл себя, осознал, что такое наркотики, отвык от них.

У меня всё нормально, на работу уже пора, извини, что мало написал, но скоро все свои слова, нежные и тёплые, мы сможем сказать друг другу наедине!

Как я хочу к тебе, чтобы ощутить внутренний жар, часть которого сумел передать тебе, и он согревает нас, а при встречах обжигает, так ведь?

Целую тебя нежно в твои красивые губы, глаза, щёки, ты самая лучшая у меня.

Пиши,  целую, пока!

                Виталик
                21.05.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.
 
Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/25/1825


Рецензии
"...остался какой-то месяц, но время встало, мне уже кажется, что 25 июня никогда не наступит..." - да, всегда так, когда торопишь время... Бедный Виталий!

Улыбнулась, прочитав о его опасениях насчет "непонятных слов" - тот, кто писал такие чудесные письма, уверена, и говорить с любимой будет на чудесном языке...

Оленька, спасибо!

Ольга Малышкина   24.07.2014 18:20     Заявить о нарушении
Но писать - это одно, а в разговорной речи могут проскользнуть всякие словечки, которые уже и так вклинились в нашу разговорную речь оттуда. Спасибо, Оленька, обнимаю, с теплом,

Ольга Шрейнер   25.07.2014 13:14   Заявить о нарушении