Псалом

Эпиграф.

Псалом 108. Отмщение врагам.

Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.


***

Псалом

Цикл «Орден Храма».

Наше время пришло,
Мы оковы сорвали
Клеветы и навета !
Наше солнце взошло -
Мы его ждали
Над Священной Землею Завета!

Наше знамя под солнцем ,
Наши души уже не скорбят
О прошедшем былом !
Тонкие нити энергий сонмом
Поднимают наш взгляд
К Небесам о духе Святом!

Крест наш сияет -
Символ веков
Над землей пролетевших !
Мир его помнит и знает -
Последствие призрачных снов
Душ в Небеса улетевших.

Благородные рыцари наши ,
В белых мантиях
С красным крестом на плече ,
Мир очищают от скверны-заразы
Честью и разумом смелых
На грешной нашей земле!

Возносим молитвы ,
Всевышнего славим .
Об Ордене просим любя !
Мы рыцари  Храма ,элита -
Последняя в мире и Славе ,
Всевышний , надежда Твоя!

Аминь.




21 июля 2014 года.


Рецензии