Я не знала!

Запись с личного дневника Лизы:

1 день
Дорогой дневник, это моя первая запись в личном дневнике. Я Лиза мне 16 лет. Живу в городе Москва. Люблю читать, рисовать, танцевать и петь. Хожу на вокал.
Танцы и вокал вся моя жизнь! Есть лучшая подруга. Её зовут Катя. Ну ладно пока!


2 день
Сегодня суббота и я как всегда встала в 12:00! Мне звонила Катя в 07:00. Хм...интересно зачем. Ну ладно это не важно. Главное то что после звонков Кати мне всегда не хорошо!!! Ладно пока.


3 день

Сегодня пошла погуляла! С Егором, Аней, Катей. Было круто. Но вот Катюха выглядит не очень!!! И вообще она странная !!! Ладно пока.


4 день
Катя не отвечает на звонки!!!! Она меня пугает! Пришла к ней домой, мама плачет папа валерьянку пьёт!!! Это ужас!!! Что делать я не знаю!!! Будем искать!!


5 день

Сегодня мне стало страшно!!! В 03:00 часа ночи ко мне постучали в дверь так как звонок не работает! Ну я конечно удивилась кто это! И пошла открывать. Когда открыла я пришла в ужас!! Там стояла Катя!!!! Вся в крови с ножом!!! А главное улыбка не та!!! Злобная улыбка!!!! Я конечно быстро закрыла дверь, и вызвала скорую!! А вдруг Кате плохо?? Когда скорая приехала они расспрашивали меня обо всём!! Я начала не уверенно отвечать им! Но в итоге они ушли!


6 день

Сегодня я пошла в больницу №6 и была в шоке!! Катя сбежала!!!! Это ужас!! И сегодня мне пришла странное SMS! От анонима!! Там было написано:

Привет Лиза! Это Катя!!! СОСКУЧИЛАСЬ ПО МНЕ??? Наверно нет! Ты меня вчера видела в таком виде страшном!!! Но это не я!!! Это тот кто теперь охотится за тобой!!! СЕЙЧАС Я В ДОМЕ № 4 НА УЛИЦЕ...первомайской!!!! Но ты не ищи меня!!
А лучше прячься!!!! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ УВИДЕТЬ ТЕБЯ И ИЗВИНИТСЯ!!!НО Я НЕ ЗНАЛА.. ......ПОКА....


Я пришла в такой шок,что я быстро начала писать ей  сообщение...но это было не возможно так как это анонимное письмо! Мне страшно!!! Что мне делать???


7 день

Сегодня мне позвонил аноним, и сказал что я умру через 2 дня!!! Господи!!! Что делать я не знаю!!! 9.06.2012 я умру.... и жизнь закончится!


8 день


Сегодня я провела пред последний день с семьёй!!! Мы разговаривали,шутили, сходили в кино!! Всё прекрасно!! Но завтра....я....умру...


9 день


Они пришли! Я слышу их!!! Нееет!!! Я ВЕДЬ НЕ ЗНАЛА!!! Прощай дневник!!! Прощай семья!!! Про...щай..те..!

Фраза я не знала звучала когда они умирали!!!...

С этого мгновенья Лиза и Кати нету...!


Рецензии
Как для начала - неплохо, но в будущем чтобы заинтересовать читателя нужно будет нечто большее, чем всем известные штампы про маленьких девочек с ножами и телефонные звонки про смерть через N дней =)

Иван Любчич   28.07.2014 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.