Марри

Утро. Вроде бы понедельник, я точно не знаю. Совершенно потерялся во времени. Не мудрено.
Встал с кровати, посмотрел на экран ноутбука. 23 мая. Далее последовал вздох.
Открыл шторы. В глаза ударил яркий свет, когда картинка стала понятней, я смог разглядеть пустую улицу. Никого вокруг. Тишина. Деревья качаются под натиском ветра. Пара птиц где-то в дали щебечут о чём то своём и желают быть услышанными.
- Сегодня ровно месяц после смерти Марри, - сказал я сам себе.
Снова вздох. Протёр руками лицо и потянулся за сигаретами. Marlboro Red, в последнее время только их и курю. Пачка всегда лежит на одном и том же месте, об этом говорит беспыльная область на тумбе рядом с кроватью. Достал, прикурил, затянулся, выдохнул с облегчением. Встал с кровати, проследовал на кресло. В нём за этот месяц появилась нехилая вмятина от моей задницы. Ещё бы, это кресло единственное место, которому я рад. С работы вылетел. Деньги от продажи моих пластинок особо не идут. Хватает лишь на виски с едой, сигареты, да оплату коммуналки. Вздох. Кстати, насчёт выпить. Положил сигарету на пепельницу, встал, прошёл на кухню. «Так-так-так». Потирая глаза и зевая достал из раковины бокал, из шкафчика виски, из морозилки льда. Соорудил и вернулся к исходной точке. Глоток, затяжка, эйфория.
Так и просидел бы до конца.
Думаю, ждать осталось не долго.
Что мне делать здесь без неё.
Скоро встретимся, моя Марри.


Рецензии