Остров любви. Роман Глава 1 Часть 10

   Остров любви.Роман Глава 1 Часть 10

Глава 1 "Жизнь на побережье Океана"
Часть 10 "Прошло всего несколько дней"
      
                Когда ты любишь, забудь себя...
                но помни, что у тебя семья.

   Прошло всего несколько дней, а Амели думала – веч-
ность, она очень любила Пола и отдала бы свою жизнь,
лишь бы он возвратился, перед ней прошли все тринадцать
с половиной лет, которые они провели на этом острове.
Сколько нежности и добра она принимала как в подарок
от него!.. Она скучала и постоянно часами всматривалась
в океан. Её глаза ожидали новости именно отсюда. Дети
тоже заметили расстройство матери, не нервировали, а
тоже смотрели своими голубыми глазами в пространство
на Атлантический океан, как будто бы ими можно было
притянуть отца. Она не беспокоилась уже ни за еду, ни за
воду: старшие дети помогали ухаживать за младшими, –
но понимала, что будет рожать опять в воде, а Пола нет.
Ведь он был один помощник, её любимый Пол...

    Однажды утром они все заметили приближающуюся к
восточной стороне острова шхуну, которая спустила лод-
ку, и туда перешёл один лишь человек. «Нас нашли, – ещё
больше опечалилась Амели, – а где же сейчас Пол?» – по-
думала она.Когда лодка подплыла поближе, она замети-
ла Пола. Он вышел на берег, притягивая лодку на песок,
завязывая длинную верёвку о корягу большого дерева,
которая была на берегу, видно, после небольшого земле-
трясения. Он, всех поцеловав, попросил покушать, вы-
пил воды, наверно, два литра и начал свой рассказ:

   – Когда я понял, что будет землетрясение, то послал
старшенького своего сына обратно. По толчкам я понял,
что он должен был добраться. После крупного толчка в
нашей северной пещере полностью завалило проход, и я
должен был найти выход из этой пещеры, и только вниз,
но ничего не нашёл. Однако когда осмотрелся, заметил
в дереве, росшем сбоку из скалы, железный крюк. Тогда
я понял, что за него цепляли канат, но канат уже был не
длинный, ведь я послал в прошлый раз сюда. А в ящике
остался широкий и двойной, но короткий канат. Я пошёл
на риск: раскрутил канат пополам, он состоял из двух ка-
натов, завязал морским узлом два конца, сделал петлю и
набросил на крюк и дерево, сначала не получалось, но
на пятый раз чуть и себя не сбросил. Обрадовался, что
зацепил, надел ружьё на себя, взял патроны и стал спу-
скаться – и хорошо, что взял ружьё, оно мне пригодилось
отбиваться, как палкой, от птиц. Когда я спускался, они
облепили меня и уже били своими крыльями, чтобы сва-
лился. Но заметив, что я отбиваюсь и даже наношу им
побои, они отступили. Я добрался почти до самого низа,
но чувствовал, что верёвка кончается. Я с силой ухватил-
ся за конец, за узел, ударился ногами об утёс скалы и,
когда оттолкнулся, прыгнул в воду. Доплыть до шхуны
не составило мне труда. Единственное – почуяв кровь с
моих плеч и ног, рыбы – большие, может, были и акулы,
– появились сразу же, но я успел доплыть и поднялся на-
верх. Шхуна в хорошем состоянии. И там даже были при-
вязаны две лодки. Так что завтра мы отплываем, дети. А
пока дайте мне отдохнуть, – добавил он, беря Амели за
ручку и ведя в южную пещеру.
Они утопали в любви. «Амели, мы долго будем вспо-
минать этот остров», – сказал Пол. «Я благодарна судьбе,
и если бы даже мы здесь остались, я бы себя считала са-
мой счастливой женщиной», – ответила Амели.

  День и ночь прошли так бурно, что только наутро они
вышли к детям. «Старшие дети, мальчики, мне помогите,
берите, что можно увезти, и садитесь в лодку», – сказал
Пол. Они отплыли, отец с четырьмя детьми – на внеш-
ность уже настоящие мужчины. «Не забывайте о пресной
воде и еде», – сказал отец, отплывая, старшему сыну, ко-
торый до самого конца оставался на берегу с матерью.
Оставив второго сына на шхуне, они уже с двумя лодками
возвращались обратно. Когда перевезли всё, переправи-
ли и детей. Амели всегда держала в руках икону, а дети
переносили все картины на берег, которые им доставал
брат. Он же снял флаг с пещеры и тоже отдал перевез-
ти на шхуну. Флаг установили наверху всех парусов. По-
том перевезли маленьких детей с матерью. А на другой
лодке плыл старший сын и ящик с драгоценностями. Все
уже на шхуне. Достаточно воды и еды. Они в последний
раз посмотрели на остров, гора уже не казалась им такой
большой, это был просто большой холм, но такой дорогой
для их взгляда... Мать обняла детей и спустилась в каюту,
и под нежное качание шхуны она впервые заснула глу-
боким сном. Проснулась она, когда прожектора били по
шхуне и морские полицейские требовали остановиться.
Они остановились, и на борт поднялись несколько мор-
ских полицейских. Заметили оружие, подумали, что кон-
трабандисты, но когда фамилию их передали на землю,
то поняли, что это действительно затерянные четырнад-
цать лет назад в Атлантическом океане дети, которых так
долго ищут родители.

      Сделали снимки и всех вместе направили на землю.
Как оказалось – это были Багамские острова, и тот остров,
где они находились, был тоже Багамский. Пол сразу же
нанял адвоката, после того как встретился с родителями
и подписали контракт, что этот остров он покупает для
своей семьи. Встреча с родителями, с дедушкой и бабуш-
кой, была прекрасна. Они все были в гостинице, привели
всех в порядок и надели всё по последней моде. Совсем
стали другие по внешности и красоте. «Знакомьтесь, –
сказала Амели. – И вот знакомьтесь – это мои мальчики.
Первый Витейкр – белый остров, второй сын Вальтер
– властелин, третий сын Вилли – обаяние, активность,
доброта, деликатность – больше похож на мать, чем на
отца, четвёртый Вал – здоровый, сильный, пятый Вик-
тор – завоеватель, победа... шестой Вилсон – сын жела-
ния, седьмой Вин – счастливый, справедливый». «А это
мои девочки, – гордо сказал отец Пол, – Абагэйль – Аб-
бай-Аббей – Абби – радость для отца.

   Мать Пола и Амели была совсем седа при встрече, но
и она покрасилась, улыбка не сходила с их лиц. Они ожи-
дали паспорта на всю семью и разрешение на въезд уже
во Флориду. У них был там дом. Пришлось несколько ме-
сяцев ждать, но уже в хороших условиях и в кругу своих
близких и родных. И к этому времени они получили от
багамского правительства разрешение на покупку этого
острова, где у них было прожито четырнадцать прекрас-
ных молодых лет в любви.

Любовь и Брак создать надолго
И надо помнить его все правила.
Не надо раз, два, три, четыре, пять...
А надо... музыку в любви искать...

Один раз создать семью и навсегда...
Любить её, беречь и дорожить...
И вырастить детей достойно...
Чтобы брали с вас пример, как жить...



http://www.proza.ru/2014/07/23/1820
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214072301820


Рецензии
Добрый вечер, Нина!
Столько детей уродилось.
Получается на острове у них
была совсем другая жизнь.
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   10.10.2018 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо!Наталия!Всех Вам благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.10.2018 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.