Школа 57 Часть 1

-Я лучше!!!
-Нет я лучше!!!!
-Девочки я лучше!!!

Это всё звучало с коридора школы № 57. Каждый день девочки спорили кто из них лучше! Какой же класс это был?? Это был 3 класс! В этой школе всегда было тихо и спокойно! Уроки начинались в 9:00, а заканчивались в 12:00. В каждом классе был свой лидер!
 В 11 классе- Юля Заводская
 В 10 классе- Катя Пуновичь
 В 9 классе- Егор Дювик
 В 8 классе- Аня Зовикачь
 В 7 классе- Лиза Корнеева
 В 6 классе- Миша Ешерновик
 В 5 классе- Данил Чипурин
 В 4 классе- Катюшка Маринова
 В 3 классе- Яна Львовичь
 В 2 классе- Эльдар Новиков
 В 1 классе- Ваня Изавинов
Вот так! Каждый из них лидер не потому что они богатые, НЕЕТ! Потому что они самые дружелюбные, самые доброжелательные, и многое другое! Особенно мне нравилась девочка с 4 класса. Катя Маринова! Умница, красавица,отличница. Но и часто у нас в школе драки происходили! Ужас! А всё из-за чего? Из-за ерунды!

Так вот о чём я вам рассказать хотела!? А вспомнила! О самой интересной истории в жизни нашей школы:)

Вся история начилась с того что было 8 МАРТА!!; Но 2 мальчика нашей классной школы не хотели поздравлять всех девочек! И они решили сбежать! И это были:

Егор Дювик с 9 класса!

И Миша Ешерновик с 6 класса!

Они очень крепко дружили. И часто прикалывались над всеми))) План у них был хороший! Но наш директор Алексей Ерёменко очень юморной мужчина, он об этом всём догадался и решил перехетрить их.


Рецензии