Мое лениво печальное лето

Сейчас середина лета. Третий день за окном непрерывно льет дождь. Вот она – погода моего настроения, погода моей  жизни. Не то, чтобы я в восторге от этой сырости. Она просто дополняет всю картину моего нынешнего душевного состояния.
  Знаете, это лето, пожалуй, самое ужасное за всю мою сознательную жизнь. Так глупо я еще никогда не тратила своего некогда драгоценного времени. Мне уже 18 лет, я могла бы найти работу, окончив сессию и практику, или же поехать куда-нибудь отдохнуть, ведь я изрядно устала от обстановки и людей в этом городе. Однако вместо этого я выбрала сутками лежать в постели, просматривая бредовые сериалы, от которых меня тошнит, курить без остановки и пить любимый зеленый чай. Нет, я, конечно же, изредка выхожу из дома. Чаще всего до магазина, правда. Несколько раз я ездила в гости к друзьям. Повеселиться... Только мне не весело совсем. Мое настроение всегда наигранно, потому что я не в восторге от общества людей. Мне стали безразличны и не нужны абсолютно все мои знакомые.
  Еще я много времени проводила с любимым. Но, честно говоря, лучше бы я не делала этого. Не было летом ни дня, чтобы мы не поссорились. За эти 1,5 месяца я превратилась в жуткую стерву, параноидальную истеричку с  жутким желанием убить. И я ничуть не преувеличиваю. Каждый раз при ссоре я готова убить. Просто мой молодой человек – очень проблемная личность. Я не хотела бы озвучивать причину, по крайней мере, пока, но вы и представить не можете, в чем заключается вся наша драма.
  О, все так грустно. Я должна оставить в прошлом этого человека и двигаться дальше. От всех я слышу одно и то же: «Любовь пройдет. Ты все переживешь. Встретишь кого-нибудь другого». Пройдет.… Да кто знает-то, пройдет она или нет. Дело ведь далеко не в этом. Сейчас же она не прошла. Как вычеркнуть из жизни  человека, которого любишь больше всего на свете? И как его разлюбить, если даже самые ужасные его поступки не повлияли на чувства?
  Я считаю, что отношения должны заканчивать лишь тогда, когда любовь пройдет. Хотя бы у одного из вас. Иначе таким же слабым, склонным к суициду личностям, будет просто нереально пережить расставание.
  Мое испорченное лето еще не кончилось, а мне уже страшно проснуться завтра. Ведь с каждым днем все только хуже и хуже. Я и забыла, что такое развлечения, что такое быть счастливой, как это – не плакать хотя бы два дня. Все, чего мне действительно хочется, это исчезнуть из жизни всех, кто так жесток со мной.
  Знаете, кто еще испортил мне лето? Мои любимейшие родственнички. В конце июня мама невзначай так обронила, что они с моим братом взяли билеты и через неделю уезжают на море. Почти на месяц. Какая ирония, меня никто даже звать не собирался. Вы можете себе представить? Я определенно отказалась бы, но мне даже не предложили. Вот спасибо! Кинули меня дома с папашей, которому вообще безразлично мое существование, и даже трубку не берут, когда я им звоню, готовая, между прочим, потратиться на роуминг.
  Я сыта по горло этой черной полосой. Надо что-то менять, но я не знаю что именно. Мои мечты такие идеальные, в них я волевая, самостоятельная и очень амбициозная, а на деле я – ленивое существо, которое может лишь жаловаться на жизнь своему ноутбуку и бесконечно горько плакать.


Рецензии