Первая любовь

Первая любовь.
В школе после уроков, я уже оделся, чтобы идти домой, как вдруг подбегают ко мне два пятиклассника - один покрупнее - Фарид, а другой поменьше - Тимофей. Мнутся, явно что-то хотят сказать. Я им улыбнулся и говорю: «Зачем прискакали, я домой ухожу?» - «Евгений Ильич, мы посоветоваться пришли», - слегка волнуясь, сказал Фарид. «Давай ты первый говори», - подтолкнул он товарища. «Ну, вот… он влюбился в девчонку», - пробормотал Тимофей и смущенно отвернул голову, сверкнув на меня блестящими синими глазками. «Обычное дело, а что тут такого», - отвечаю я спокойно, глубоко спрятав улыбку от услышанного.  “Она на год старше меня, это ведь ничего, даже и на четыре бывает?» - «Да, бывает и ничего», - поддакиваю я. «Я только не знаю, как мне признаться ей в любви?» - «Может и не надо признаваться», - говорю я, в надежде как- то повернуть разговор к тому, что рано, мол, еще тебе Фарид такими делами заниматься, но не тут то было. "Стихи, стихи ей напиши”, -  шепчет Тимофей, глядя на меня с хитрой рожицей, явно ища поддержки, и прячется приятелю за спину. “Да, напиши ей стихи. Там и в любви признаешься, и как бы нечаянно получилось, если что”, - поддерживаю я Тимофея. Сам, растерявшись в такой ситуации, я понял, что здесь не до нравоучений.  Я могу потерять доверие, а ребята  замкнутся в себе.
"Я тебя люблю, ай лав ю”, - шепчет Тимофей, тихонько хихикая, уже, откуда - то сбоку, как бы примеряя на себя положение товарища.  «Ну ладно», -  со вдохом облегчения говорит Фарид, поворачивается к двери и - останавливается. «А если ей имя мое не понравится», - открытыми вовсю ширь карими глазами смотрит он на меня, и ждет, что я скажу. «Какое имя?» -  «Ну мое имя, какое у меня есть», - говорит он затаив дыхание.  « Имя Фарид?" - переспрашиваю я. И тут же, боясь спугнуть важность его вопроса, быстро отвечаю: "Да ты что, у тебя прекрасное имя!» - «А курточка, ребята говорят - барахло?» - «Фарид, и курточка у тебя самая современная, не слушай ты никого, все у тебя отлично!» - уверенным голосом, уже вдогонку, напутствую я ребят довольных разговором, сломя голову летящих по коридору навстречу своей мечте.


Рецензии
Евгений, что же вы на одной зарисовочке остановились? Я жду-жду, что у вас нового появится - и не не дождавшись решила немного поддержать... Пишите...А про мальчишек - что ж весьма жизненно, и улыбка есть и то что моя внучка называет - "носощипание"- тоже присутствует.

Нина Набиева   24.08.2014 13:20     Заявить о нарушении
Что скажете об - "Открытие", у меня разочарование в этой компании.

Евгений Штягин   08.09.2014 22:31   Заявить о нарушении