Как научиться плавать

Мария и Ларс гуляли по пляжу.
"Смотри Ларс, девочка надувает банан."
"А что, можно плавать с бананом?"
"Ну с надувным можно."
"А я думал можно с настоящим."
"Можно ведь привязать бананы к рукам, и легче будет плыть?"
"Ну я же пошутил."
"Да я поняла."
"А как ты думаешь, можно плавать с крокодилом?"
"Я думаю да, только вот приплыв, можно обнаружить, что не хватает руки или ноги, например."
"Да, или не хватает себя например."
"Слушай, Ларс, а можно плавать с арбузом? Я думаю вполне можно плавать с арбузом, он ведь держится на воде."
"А знаешь, можно и с морковкой плавать."
"А как?"
"Для этого нужно испечь пирожок с морковкой и съесть его. А потом можно идти плавать."
"Можно так же и с черникой плавать. Залить чернику молоком и съесть. А потом уж можно идти поплавать."
"А ты не знаешь, как плавать, чтобы шапка не намокла?"
"Я думаю, надо оставить ее на берегу и пойти плавать. Тогда она не намокнет."
"А еще можно положить шапку в пакетик и плавать с ним, тогда шапка тоже не намокнет."
Тут дети увидели огромного зеленого надувного крокодила. Он лежал на берегу, укрытый полотенцем.
Дети засмеялись и побежали к воде.


Рецензии