Отчет котенка. Тайна третьей комнаты

   Комнат в квартире  - три. Хозяйкину – знаю, Бабушкину – знаю (там порядка больше всего), а вот что за третьей дверью? Называют комнатой Хозяйкиного Брата, а вот «тусит» там Хозяйкин Папаня. Долго не могла туда попасть. Не пускают – и всё. Чего только в голову не придет. И «Золотой ключик», и «Синяя Борода»…?  Я ж ведь начитанная, благородных  кровей.
   Однажды удалось проникнуть. Ничего особенного. Ну, письменный стол, ну компьютер, ну принтер. Знаю всё. Не из деревни. Очень заинтересовал голубенький мячик на полке, которая стоит на книжном шкафу. Говорят - глобус. Но высоковато. Просто так не достанешь. Я маршрут прикинула: диван – ковёр – шкаф – полка. Ещё не вечер…
   А за форточкой балконной двери этой комнаты – кормушка для птиц. Прилетает мелюзга всякая – воробьи, синицы – весёлое дурачьё. Душа радуется. Поклюют – и на каштан. Меня бы туда – ох, я бы позавтракала. А кормит меня по утрам, между прочим, Хозяйкина Мамаша (она встает раньше всех). Когда кормит, то вроде и ничего тётка.
   Тут недавно произошёл инцидент. Как только жара началась, Папаня Хозяйкин стал на ночь дверь в комнату открытой оставлять, сквозняк ему от духоты помогает. Ну, ясное дело, после отбоя я туда потихоньку вошла и села на форточку. Мне тоже свежий воздух нужен. Видать, задремала, свалилась между рамами, но зацепилась и встала в распорку где-то посередине пути от форточки до пола. Кто спасал? Мамаша. Судьба у неё такая: бегает за всеми и спасает. А Папаня предложил меня там «денька на три оставить, чтоб больше не лазила». Садист. Кормилец, конечно, но и садист.
   А молодая Хозяйка учит меня в той комнате по ковру лазить, должна же, говорит, кошка уметь делать элементарные вещи? Правда, как заверещала Хозяйкина Мамаша, – это персидский ковёр ручной работы середины прошлого века. А что ему, ковру, будет то?
   А ещё в планах (когда немножко подрасту) - научиться стоя на задних лапах открывать туда дверь самой.


Рецензии