Глава 9. Непредвиденное

Они стояли в объятиях друг друга и молчали. Хотелось столько всего сказать, но не хватало слов для этого. Объявили о начале посадки на рейс, и Наташа, крепко сжав руки, сразу же отпустила парня.
- Ну, мне пора, - сказала она, смотря на носки своих ботинок.
- Я скоро прилечу, ты даже не успеешь соскучиться, - сказал Дима, беря девушку за руку. Она улыбнулась, поцеловала его в щеку и, взяв чемодан, пошла прочь. Парень смотрел ей вслед, с трудом сдерживаясь, чтобы не побежать следом: он не готов был потерять только найденную любовь. Вскоре Дима потерял девушку из виду и, развернувшись, пошёл вон их здания аэропорта. Завтра он тоже полетит домой, всего через несколько часов.

***
В самолете было шумно. Наташа, как только ей показали её место, сразу уселась, утыкаясь взглядом в иллюминатор. Снаружи был легкий туман, мягко обволакивающий здание аэропорта. Девушка обняла себя руками, прижимаясь лбом к стеклу. Она до сих пор не могла поверить, что Дима теперь её. Что больше не будет этих непонятных девушек вокруг него, больше не будет клубов и пьяных звонков... Больше всего этого не будет. Она просто не осознавала этого.
Из динамиков раздался голос стюардессы, и Наташа на автомате выполнила, что просили, после чего закрыла глаза и провалилась в усталую дремоту.

***
Света выехала на трассу, прибавляя скорости. Наташа написала ей имэил, чтобы подруга её встретила из аэропорта, и девушка торопилась, потому что успела по ней соскучиться. Включив радио, Света решила немного отвлечь себя болтовней ведущих, особо не вникая, о чём они говорят. Но тут её внимание привлек встревоженный голос:
"Срочные новости! Самолет из Парижа при посадке потерпел крушение..."
Дальше девушка уже не слушала, вмиг прибавляя скорости и крепко сжимая пальцами баранку руля. Господи, пусть всё будет хорошо, пусть всё обойдется, ПОЖАЛУЙСТА!

У аэропорта было шумно, толпа людей еле сдерживалась милицией, были видны машины скорой помощи. Припарковавшись, Света быстро выскочила из машины, устремляясь туда. Она мысленно пыталась себя успокоить, но пока ей это плохо удавалось. Когда она почти подбежала к зданию, из него появились врачи, выкатывая на носилках первого пострадавшего. Им оказалась девушка. Тут у Светы подкосились ноги, потому что она узнала Наташу. Бросившись за врачами, она стала пробиваться сквозь толпу. Добравшись в самый последний момент до дверей, она вскочила внутрь, и тут они поехали.
- Девушка, а вы кто? - обратил внимание на неё врач.
- Я подруга пострадавшей, прерывисто ответила Света, схватившись за бок. От быстрого бега и волнения у неё даже потемнело в глазах. Через несколько минут она всё же нашла силы спросить, как Наташа.
- Состояние не критическое, но опасное, - скупо ответил врач, придерживая кислородную маску на лице пострадавшей. Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.

Больница встретила их неприятным запахом лекарств и суматохой среди врачей. Наташу быстро увезли в операционную, а Света осталась ожидать в коридоре. Первое время она нервно ходила от одного окна до другого и обратно, потом просто сидела на скамейке, отрешенно смотря в стену. Ей никогда не приходило в голову, что она может вот так вот запросто потерять лучшую подругу. Она беспокоилась так же за родителей, которые были далеко не молодые, но никогда не думала, что Наташа, её Наташа, которую она знает с горшка, может вот так вот... Нет, нет, не думай, не думай, не смей!
Девушка снова встала и нервно прошлась по коридору. Тут дверь открылась и из операционной вышел врач. Его лицо было усталым, но когда он взглянул на Свету, его губы раздвинулись в слабой улыбке.
- Всё в порядке, опасности для жизни нет. У неё легкое сотрясение мозга, но это быстро пройдет. Сломаны несколько ребер, вывихнута нога, а так всё хорошо. Легкие не пострадали, - ответил врач на молчаливый вопрос девушки. Света кивнула и вдруг расплакалась. Накопившиеся волнение и напряжение теперь выливались в слезы.

***
У Наташи, едва она пришла в себя, возникло ощущение, что она вернулась в прошлое: пищали приборы, отвратительно пахло лекарствами, вот только боль во всем теле ощущалась в первый раз. С трудом разлепив глаза, девушка зажмурилась от яркого света. Немного полежав, она снова открыла их, пытаясь понять, где находится. Сомнений не было - она попала в больницу.

"Уважаемые пассажиры, просим вас сохранять спокойствие..."

Левая рука страшно болела. Слегка скосив глаза, потому что двигать головой было больно, Наташа увидела следы от уколов и торчащую из вены капельницу. Ей стало дурно и девушка отвернулась.

"Мама, мне страшно, мааамааа..."

Наташа глубоко вздохнула, но тут же почувствовала острую боль в легких. От испуга девушка начала задыхаться.

"Тише, сынок, не плачь, всё будет хорошо. Всё будет хорошо..."

Как раз в этот момент вошла медсестра. Увидев испуганные глаза пациентки, она быстро бросилась к ней, включая кислородное питание и начиная гладить девушку по руке.
- Ну что вы, всё хорошо, вы в безопасности, - ворковала медсестра.

"Мама, я не хочу умирать!"

Наташин пульс участился, зрачки увеличились в размере, и она вдруг закричала, забилась на постели.
- Быстро врача сюда! - крикнула медсестра, удерживая всеми силами девушку в постели. - Тише, тише, успокойтесь, всё хорошо!
Но Наташа её уже не слышала. Она провалилась в забытье.

***
Боль не уходила. Она окружала её со всех сторон вместе со страхом, который заполнил её тело, стараясь своими липкими лапами проникнуть в самое сердце. Изо рта рвался крик, но легкие как будто что-то сдавило, и она могла только хрипеть. Она стукнулись головой обо что-то твердое, не сильно, но ощутимо, отчего по позвоночнику потекла тягучая боль. Наташа распахнула глаза, но ничего не увидела, будто вокруг был один туман. Она попыталась вздохнуть, но даже это у неё не получилось. Она почувствовала, как сдается, как позволяет страху занять её сердце, как жизнь покидает её тело...
- Смотрите на меня! Да, вот так, не теряйте сознание! Всё хорошо, дышите, дышите, всё хорошо!
Взгляд никак не мог сфокусироваться на том, кто говорил с ней. Перед глазами плыли лица, лампы, небо... Она чувствовала, что её куда-то везут. В её легкие наконец попал спасительный кислород, но каждый вздох был настолько болезненным, что она предпочла бы не дышать. Перед глазами снова стало темно, и Наташа потеряла сознание.

Ей ужасно хотелось пить. Ей казалось, что если она сейчас не выпьет хотя бы глотка воды, то умрет. Собрав все свои силы, она с трудом произнесла:
- Пить...
Услышав какое-то движение рядом, девушка почувствовала, как к её рту что-то поднесли, и жадно его раскрыла, глотая воду. Стало немного получше. Разлепив веки, она увидела перед собой силуэт. Сфокусировав на нем взгляд, девушка быстро разобрала, что это мужчина.
- Наташа... - тихо сказал он, беря её за руку. Голос был настолько знакомым, что у девушки даже в сердце кольнуло.
- Дима, - хрипло произнесла она, начиная плакать. - Дима, Димочка...
Он мягко гладил её руку, смотря на бледное лицо. Света сказала ему, только когда он прилетел и не обнаружил Наташу дома. Потом провел две ночи в больничном коридоре, даже не думая о сне. Наконец его к ней пустили.
- Я давно тут? - спросила Наташа, внимательно смотря на парня. У него был усталый вид, под глазами появились синяки, а на лбу проступили морщины.
- Несколько дней уже. Врачи говорят, что твоё состояние улучшилось. Я так рад, родная, - Дима крепко сжал тонкие девичьи пальцы. За те две ночи, что он провел здесь, он успел столько всего передумать, что сейчас даже становилось страшно.
- Там было так..
- Тшш, - он положил палец ей на губы. - Не надо. Сейчас не время. Главное, что ты жива и сейчас здесь, со мной.
На лице девушки мелькнула слабая улыбка.
- Я тут тебе фрукты принес, сок, булочки твои любимые, - стал говорить Дима, но девушка его почти не слушала. Она только смотрела на лицо парня и улыбалась. Всё уже позади.


Рецензии