Часть 1

-Изабель!-доносится громкий голосом мамы ,моё имя. Я встаю с кровати смотрю на время и чувствую , что уже опаздываю на первый урок . Я быстро умываюсь, одеваюсь хватаю сумку и спускаюсь в низ . Спускаясь в низ , я вижу как мама стоит с разъярённым видом ,из-за то что , я третий день прогуливаю первый урок. Я надеваю кеды и выхожу тем временем из дома. Идя в школу я не особо торопилась зная , что мисс Фобери -учитель математики , меня не пустит в класс . Школа совсем не далеко от моего дома , буквально через 15 минут я уже была внутри неё.Зайдя в школу , у меня было облегчение . Потому что если бы я осталась дома , то мама выклевала бы мне все мозги своими вопросами. А в школе через 7 минут звонок с урока. Вот тот долгожданный звонок . Из класса выходит Рикки- так зовут мою лучшую подругу, и её парень а так же мой одноклассник Дарен . Увидев меня Рики кинулась в мою сторону .
-Иззи , ты где была!? Мистер Фобери выжал из нас все соки , хотя это был всего лишь первый урок .-Сказала Рикки.
-Я опять проспала. - соврала я. Так как я просто так прогуляла это чёртов урок .Следующие 3 урока прошли не заметно для меня.На 4 уроке я сидела как всегда погружена в свои мысли. И тут внезапно мисс Фит - учитель истории, вызывает меня к доске , я конечно же ничего не учила ,потому что гуляла допоздна , но не скажу же я ей что не выучила из-за того что пришла домой только к 3 часам ночи.
-Иззи ты выучила?- прозвучал вопрос мисс Фитч .
-Ну да - не ловко ответила я , смотря на Грегори , который мне постоянно помогал на уроке истории. Грегори- это наш мега батан , который знал каждый заданный предмет буквально на зубок, хотя по внешности Грег очень даже ничего.
Уроки закончили быстро , я и Рики попрощались с  Дареном и пошли на автобусную остановку , так как договорились после школы съездить до бабушки Рики, это очень добрая женщина , на вид ей года 64. Мы ехали минут 40 , потому что она живет практически в центре города.Когда мы навестили бабушку Рики , мы помчались опять на остановку , только мы не поехали домой . Рики предложила съездить в кино которое было не по далеку от нашего дома.Кино было ужасное , но за то оно понравилось Рики.
-Иззи , на с Дареном пригласили на вечеринку , ты пойдешь с нами?
-Да конечно , как ты можешь спрашивать меня о таком прекрасно зная мой ответ . Смеясь сказала я.
-Ну а вдруг тебя мама не пусти? Ты же мне сегодня ничего и не рассказала .
-Когда последний раз я спрашивала маму? Я надеюсь там будет алкоголь ,и то что я люблю?
-А ты сомневаешься?- Спросила Рики.
Мы вместе улыбнулись и пошли в сторону дома . Дом рики находится не далеко от меня буквально через два таких же дома как и ее .
Когда мы разошлись , я пошла домой.
Зайдя домой я увидела , то мама кричит на моего младшего брата Кристофера , который то и дело ломал все на своем пути , ему всего 4 года.
-Мам, я пошла к себе в комнату.
-хорошо, желательно что бы ты в  ней убралась.
-Хорошо мааам...
Я поднялась к себе в комнату и увидела как мои рисунки валяются на полу и пара рисунков изрисованы . И это конечно же сделал Кристофер , меня это очень сильно раздражает , когда трогаю мои вещи ну или что-то тому подобное.
Через час за мной заехали Рики , Дарен и.. да мой любимый Кайл, и мы поехали на вечеринку.


Рецензии