Мой несостоявшийся жених. стр. 18а

 Данный клатч существуют и поныне, п полнейшей целостности и сохранности.
Всё остальное -напомню, -выдумка. 


Ладно, я пошутила, так и быть, опубликую.

Только орфографию некогда проверять.


     Возвратившись домой, я сразу пошла в душ смывать золушенскую эфемерную действительность, на этот раз превращаясь, как он там меня назвал по-новой? Аликс.

     Хорошо. Аликс, так Аликс. У Аликс осталось 24 часа на полнейшее исчезновение, растворение, разрушение, ещё бы раскрутить его,- узнать, где ключик держит от ячейки в швейцарском банке. И эта ячейка не обязательно должна быть в Швейцарии,- филиалов она наоткрывала где лишь ленивый не ходит,- но, ясное дело, такие как Барон, если и имеют ячейку,- то вне территории нестабильных стран,- к примеру,- в Польше. Съездил, слетал, вывез, провёз, заплатил, хотя, конечно, лично мне что-либо вывозить было бы "стрёмно" (прости, читатель, за такой сленг,-но на нём все сейчас говорят,- других слов-то просто не понимают...). Но...зачем себя с кем-то сравнивать? Мы- не они, они- не мы. Как же его выспросить, где их общак хранится. Да, видимо, современные бандиты с общаком уже и не заморачиваются, учли старые негативные общачные разборки,- видимо , сейчас уже каждый сам себе наследство создаёт. Хотя...,- наличие общака всегда имело другие цели,- типа-подкуп, приобретение оружия, транспортных средств, хотя, откуда я об этом всём могу что-то знать? Вот именно- ниоткуда- лишь догадки и ничего более.

     Стоя под струями воды, волосы вернулись в прежний порядок, и Халя-Аликсовская сущность постепенно стали в меня возвращаться. И- снова вопросик: что бы сделала стерва на нынешнем этапе моего существования? Наверное, вошла всё же ночью в его комнату и в трезвом полусне (как это???) его трахнула. Неужели набраться наглости, но ведь его ещё нужно дождаться,- когда он ещё вернётся...?

     И тут,- как же иначе,- послышался шум открывающихся ворот, забился свет фар, осветивших тёмную комнату, в которой я уже находилась. Претворюсь спящей. Никаких визуальных контактов. Думая о нём,- ясно понимаю, что я стала жертвой своих же попыток повлиять или изменить кого-то. Об этой моей слабости знала всегда, и продолжала наивно верить,- нееееет- следующий раз будет совсем другим, я уже выросла из пелёнок,- но-на тебе снова- хотела поиграть в прЫнцессу,- потом и выпутывайся как в реал вернуться, незатронув своей психики и внутреннего Я.

     Зайдёт- не зайдёт в мою комнату? Не зашёл. Видимо, не до меня ему сейчас. Гыгы. Неужели о незнакомке думает и всё ещё не выбросит её из головы? Иди уже спать, а то сорвёшь мои ночные и остальные планы.

     (Здесь я оставлю мою героиню со своими мыслями и прокомментирую её дальнейшее поведение, чтобы в будущем очередные моралисты и моралистки не тыкали снова пальцами и не говорили : авторша-тупая,- её героиня потом забеременела,- в наши спидные времена,- как она свою любимую нормальную девушку смогла снова к бандиту уложить в постель без упаковки качественных презервативов? Вот уложу именно,- чтобы иметь непредвиденные последствия (для некоторых-непредвиденные-так до сих пор и залетают.хехе), учитывая возраст Валерии, шанс наконец заиметь детей,- ещё остаётся, поздновато, конечно...)

     Снова я пробираюсь к нему в комнату. Полтретьего ночи. Страшно-то как. Быть отвергнутой,- это такое унижение. Хотя, при чём тут это? Тут же всё -чисто,- научно-познавательные эксперименты,- или меня, или его. Что же я сначала должна сделать? Хотя зачем себя об этом спрашивать?  СОБЛАЗНЯЙ НАСЛАЖДАЯСЬ,- видимо, это должен быть главный жизненный принцип не только для женщин, но и для мужчин. Всё-равно в вечную любовь я не верю. Хорошо. Продолжим.

     На этот раз он спал снова- под простынёй, повернувшись на правый бок. Я подошла к нему сзади, разделась полностью,- что же ещё оставалось (хи-хи) делать? Не путаться же в одежде. Хотя фигура у меня не такая совершенная, как у Ксю, так, не думаем, а делаем, что должна(ы) делать. Не долго думая моя левая рука полезла туда, куда и должна была сразу же полезть, рот оказался под его затылком, нос стал наслаждаться запахом волос, и я уже полминуты, как полностью в нём растворилась, и вижу, вернее, ощущаю лишь его,- их, их и его. Кого их- догадайтесь сами. Потрогав его рукой,- я, по старой привычке, поднесла мою руку к моему носу,- нюхнула, лизнула руку, оценивая снова его запахи, которые мне были необыкновенно приятны, и, временно оставив его спать,- начала проверять мою степень возбуждённости, хотя, возможно, это было уже и лишним,- я и так знала, что хватило бы пяти минут, не больше, чтобы в случае, если бы я была сама...(не будем вульгализировать это слово,- то есть ,- получить самое приятное на свете наслаждение). Ну что же,- употребим эту же руку и, наконец, доберёмся до его чудесного рта, куда можно просунуть палец или два, после того, как я потрогала себя, передавая ему вкус меня,- надеюсь ему он понравится... На этом можно было бы и остановиться. Вот мой указательный палец уже в его рту, прошмыгнул между зубов, в поисках языка. Нащупав язык-начинает по нему жать- как бы пробуя  азбуку Морзе. И вот наступает момент, когда этот язык обвил мой палец, как это делают младенцы,- но мы уже не младенцы, а вот инстинкт сосательный никуда от нас и не делся.

     Лишь наконец  Вальтер стал разворачиваться в мою сторону и его левая рука заскользила по моему телу, правая непроизвольно затаскивала меня на него сверху и, оказавшись на моём затылке, пришпилила мою голову к его,- и - о боже,-наконец мы слились в бездонно-безвременном поцелуе. Не знаю как, но сию же секунду он очутился во мне и уже не выходил оттуда,- доставляя мне не иллюзорное, а реальное наслаждение. И...............Мне нужно было совсем немного, чтобы...............Но это не заканчивалось, а если когда-то и заканчивалось, то начиналось моментально снова. Вальтер за всё это время не открыл глаза,- и слава богу, видимо, как и я, решил, что если это должно когда-нибудь закончиться - пусть уже будет позже, как можно позже. Вот чёрт, под конец пронеслось у меня в голове...,- а ведь презерватив-то я не одела. Подумав об этом, я левой рукой прикрыла его глаза, и начала сползать-сползать-сползать, добираясь до моей цели. Какая классная цель-то- твёрдая, как всегда, маслянисто-липковатая, как это мне нравится,-запах- запах моего мужчины. Пусть даже на одни сутки,-но только моего на эти сутки. Последние сутки. Так, развернусь, пусть и мне сделает что-нибудь приятное, а то эти старые (вернее никакие и старые) предрассудки вековые,-  УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕЛАТЬ И СОЗДАВАТЬ ОБЯЗАНЫ ОБА, а не в ущерб один другому. Если он до сих пор ещё этого не понял,- с сего момента начнёт это понимать. Аааааа.......понял, ещё как поняяяяял.

******************
******************

     - Послушай,-наконец произнёс он.-Кто же ты такая и как я, полный идиот, сразу не узнал тебя по запаху? Я же уже дважды мог тебя узнать, но тумблер вовремя не включился,- н-да, не в последний, наверное, раз. Я не буду тебя спрашивать почему ты у меня появилась,- уже это абсолютно не важно, потом, если захочешь, расскажешь,- через год, через пять,- когда тебе заблагорассудится. Всё, считай, что, как минимум, на ближайшие лет двадцать я- абсолютно твой. Почему на двадцать? Надеюсь мы успеем за это время вырастить пару детей. И как же это я не догадался,- в тебе постоянно менялись лицо и поведение,-но твой запах за это время никак не изменился. Да, я понял, что ты специально сбросила этот дезодорант ((ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: Во время написание книги прошло немало времени- и у автора к этому дезодоранту пропал всяческий интерес,- ввиду гормональной перестройки авторского организма,- теперь эти два вида дезодоранта Дав- ей- пованивают. Се ля ви по-новой.)) чтобы не изменить своим привычкам. Я тебя понимаю. Не хочу включать свет,- даже если ты в жизни окажешься полнейшей мымрой,- я тебя буду любить всегда. Но я-то знаю, что ты совсем не мымра, и из-за этого я уже заранее готов тебя ревновать даже к проходящим мимо тебя котам, не то, что к мужчинам.. Не переживай,- я не буду включать свет,- дождусь рассвета и буду наслаждаться, как ты выплываешь из сумерек в солнечный день, чтобы твоими глазами и смехом озарить начало моей новой жизни. Мне всё-равно кем ты была раньше, сколько тебе в действительности лет, сколько у тебя морщин, есть ли у тебя уже дети,- пусть их будет хоть целый десяток. Мне- всё равно. Не всё-равно лишь одно- если ты снова растворишься со своим запахом в этой ночи, исчезнув навсегда, я этого не смогу пережить. Не смогу. Я сейчас одену на тебя мой браслет. На нём с внутренней стороны написан адрес, где хранятся все мои средства, да- я такой кретин и ты можешь этим пользоваться до конца моих дней,- ключ же,- наверное ты уже обо всём догадалась- лежит на самом видном месте- на столе в гостинной- в вазочке с искусственными цветами. Если ты снова растворишься,- можешь забрать и его,- без тебя мне абсолютно ничего не нужно.

     После такого длительного монолога моему терпению пришёл конец и я его перебила, сказав:
- Сынок, чегойта  ты ,- неужели белены объелся, уксуса напился или травы обкурился до такой степени, что из-за скромного траха в тебе совсем отказали тормоза?
Он обнял (обвил)  меня нежно, поцеловав (ясное дело) в висок, и лишь спросил :
- Какое же твоё настоящее имя?
На что я, слегка вздохнув, ответила:
- Какое-какое- Валерия я.
- Валерия...- Проговорил он.- Мою любовь зовут Валерия...Очень приятно с тобой познакомиться.
- А уж мне то как приятно,- не утерпела я сыронизировать.- Послушай, Вальтер, ты так много мне наговорил из недр тебя, что всё же я склонна убедиться, что с твоей головушкой всё нормально. Хотя как в четыре часа ночи можно в этом убедиться мне совершенно непонятно. Слушай, у тебя в роду не было дефективных генов ?
- Послушай, Валерия, если ты здесь не случайно,- значит знаешь обо мне что-нибудь. Я не знаю о дефективности моих генов. О родителях ты наслышана и можешь делать сама свои выводы. Послушай, я тебя ничему не принуждаю, ничего не прошу, просто, если я сейчас случайно усну и, проснувшись, не увижу тебя,- могу сказать, что сойду с ума. Ты можешь смело в это поверить.
- Правда, Вальтер, неужели мои котлеты на тебя так повлияли? Или всё же семки?
- Нееет, всё, иди ко мне, иди же.
И я пошла.

     Снова описывать что произошло дальше я уже не буду. Даже в целях обмена личным сексуальным опытом. Или всё же описать? Чтобы и самой запомнить лучшие моменты моей новой жизни не в качестве Хали... Подумаю. А пока снова я заглотну воздух вокруг него, прикрою глаза, и ощущу близость его чудесного лица, отдалюсь, приближусь, увернусь и наконец зацеплюсь за его губы,- тоже кажется, что  никогда уже лучше быть не может, и что все новые моменты нашей близости уже станут отброшенными в вечность. Но нет- всё повторяется заново. Ощущается пронзительно и это опять невозможно передать словами, это снова и снова нужно ощущать, трогать, прикладывать, касаться и надавливать лишь слегка, и снова проводить пальцами по его лицу, бровям, носу, снова его чудесные губы... Жаль , что в темноте не могу видеть его глаз,- просто если я буду постоянно видеть эти глаза,- буду спотыкаться на каждом шагу и падать как подкошенная, таща вниз и обладателя этих глаз. Дааа...

     Мы всё же не дождались наступления рассвета,- и заснули. Но перед тем, как провалиться в сон, я сказала самой себе: Лерка, всё это хорошо, но, может не отступиться от своего плана и удрать от него, хотя ты уже как бы гарантирована словесными заверениями,- достаточно тебе лишь одной вещи- ПОВЕРИТЬ........

                Восемь месяцев спустя.
      Монте-Карло, княжество Монако, Square Beaumarchais ,Hоtel .......

                (продолжение следует)


Рецензии