Эссе-роль театрального кассира

Теплый, солнечный день. На небольшой площадке «индейцы» устроили настоящее шоу. С разукрашенными лицами, с перьями на голове, бьют в барабаны и «шаманят». Зрелище очень красочное, привлекает внимание толпы. Им громко хлопают. Подвыпивший дядя в сторонке танцует под их музыку.

Я сижу рядом в театральном киоске, из своего окошка вижу их. Непроизвольно начинаю отбивать каблучком такт, следуя ритму музыкантов.

-Да никакие это не индейцы! Простые буряты! Дурят народ!- я сразу не поняла, что это было сказано мне.
Молодой мужчина с добрым наивным выражением лица нашел благодарного слушателя в моем лице и продолжал «разоблачение индейцев». Не церемонясь, он сразу стал обращаться ко мне на «ты».
-Да какая ж это музыка! Фигня полная! Вот музыка! Слушай! – он вдруг вытаскивает из своего кармана наушник от плеера и сует мне в ухо.
Я слышу в не очень хорошем исполнении рок.
-Музычка супер! А кто это?- решила я ему подыграть.
-А, не знаю! Зато клево как!
-Слушай, у нас сегодня выступает группа, очень похожая на этих.
-Да ну! – у мужчины даже дыхание перехватило.
-И всего 2 билета осталось, и не дорого, очень популярная группа. Вживую такой кайф словишь!
-Тетя, продай! Я и Ирку с собой возьму!
-С удовольствием!
Купив билеты, счастливый, побежал собираться.

Я заметила пожилую пару у моих афиш, мужчина очень нежно поддерживал даму под руку и они тихо что-то обсуждали.
-Добрый день! – обратилась я к ним.- Вы с таким интересом разглядываете наши афиши, вас что-то заинтересовало?
-Деточка, у нас юбилей, и мы хотели бы в этот день попасть в какое- то волшебное место.
Я стала их расспрашивать, об их предпочтениях, о пожеланиях. Они охотно стали мне рассказывать и не только на театральную тему, но уже и о своей жизни. Муж подтрунивал над женой, целовал ей руки, она, смеясь, отмахивалась от него...

Так приятно было за ними наблюдать, но меня уже ждал следующий покупатель…………


Рецензии
Интересные наблюдения... жаль коротко очень.

*

Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   24.07.2016 13:37     Заявить о нарушении
Длинные рассказы не умею писать:))
Спасибо!

Татьяна Глушко   26.07.2016 19:54   Заявить о нарушении
Длинные рассказы - лишние хлопоты. Вот так, Танюш отвечай любопытным.
Давненько не заходила.

Николай Хребтов   20.01.2017 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.