страсти по Псаки

меня не заботят дензнаки
и дача, и кризис, и власть
я втюрился в Дженнифер Псаки-
вот это напасть так напасть

сажусь к телевизору ночью-
там Псаки свой брифинг даёт
она соблазняться не хочет
хоть ты застрелись, ё моё

но наглою силой во взгляде
я принялся Псаки смущать
гляжу- покраснели все дяди
а Псаки одной наплевать

краснеет и дядька с усами
который вопросами бьёт
смотрю- а она всё про саммит
про Киев и про самолёт

ей мысли внушаю про ЭТО
но что до моих ей понтов-
её возбуждают ракеты
и скучные сводки с фронтов

наверно, внушение- сила
но Псаки не чувствует ран
и мне кулаком погрозила
отважно в широкий экран:

и кто тут такой несуразный?
кто в мозг мне пускает туман?
гляди, привлеку за харрасмент
нашёлся тут, блин, хулиган

и холодно сердце под шарфом
и мышь затаилась в углу
и тут я достал из- под шкафа
свою боевую пилу

несу про неё ахинею
читаю стихи наизусть
и Псаки так мило краснеет
прикрывши коленки и грудь

всё ж бензопила- это дело!
как просто её распалить
мгновенно она захотела
чего- нить со мной распилить

и шепчет на ушко соседу:
да ну их, всех этих обам-
всё, брифинг окончен- я еду
 сейчас же в страну Магадан



сижу я побритый, нарядный
тасую заначку в рублях
короче, встречайте, ребята-
она приезжает на днях

и грянет убойное лето
под звуки бомбёжек и арф
пусть вместо неё от госдепа
вещает Марусенька Харф


...

я жду, а её всё не видно
и быстро пустеет стакан-
на глобусе, знать, Украины
она не нашла Магадан


Рецензии
Ха-ха-ха. Очень хорошее и смешное стихотворение)Я думаю, ей бы тоже понравилось:не поймет ведь)

Шеннон Барбер   10.12.2014 18:41     Заявить о нарушении
она живёт далеко

до неё не дойдёт

Сид Даун   10.12.2014 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.