Таисия Петровна Многоконь. I. Плохой зять

Однажды пенсионерка Таисия Петровна Многоконь чевой-то взяла да и закручинилась. Думает, схожу-ка я к зятю Кольке да дочери Раисе да внучке Кристине, проконтролирую внутрисемейную жизнь.
Приходит она в гости. И вот Таисия Петровна, дочь, и внучка за столом сидят, чаи гоняют, да сплетни перемалывают. А зять Колька им прислуживает, угощения подносит.
И вот, когда отлучился Колька на кухню за очередным десертом, Таисия Петровна его взглядом проводила, да и говорит потихоньку:
– Колька-алкоголька!...
А квартирка-то маленькая, и зять Колька всё слышит. А три бабы разновозрастные сидят, хихикают. Знают, что Колька – человек интеллигентный и непьющий. А зять возвращается в комнату с подносом, а лицо у него недовольное-хмурое. Расставил молча пирожные да на кухню отчалил. А Таисия Петровна опять негромко:
– Колюн – на голову ему гальюн!...
И опять втроём хиханьки из себя давят.
Колька возвращается. Опять ничего не говорит. Посуду со стола собрал, и убежал на кухню. А Таисия Петровна не унимается:
– Колян – в попе солутан!...
Тут уже дамы в полный голос загоготали. А зять Колька не выдержал. В комнату влетает. Очками сверкнул и начинает громыхать:
– Таисия Петровна! – говорит. – Вы у меня дома, не забывайтесь!...
А Таисия Петровна искренне так ахнула. Обиделась, стало быть.
– Батюшки, зять-то какой грубый!!!  – говорит. – Ни за что ни про что на тёщу голос повышает…
А Раиса за мать вступается:
– Между прочим, мама права, – говорит. – Мы уже которой год тебе талдычим: меняй профессию на более прибыльную, Николай! Что это за работа для мужика – провизор аптечного склада?!... Денег заработать не можешь…
Тут внучка Кристина вступает:
– У меня вон одноклассницы в Майами отдыхают! А мы только в Турции побывали один раз!...
– В общем, надо было тебе, Раиска, за бизнесмена замуж выходить! – резюмирует тёща, натягивая в прихожей плащ.
– Да я тоже так думаю, мама, – соглашается с ней Раиса.
И уходит Таисия Петровна из негостеприимного зятиного  дома. А потом с подружками на лавочке делится:
– А у меня-то зять вон какой плохооой!...
А те ей сочувствуют. Поддерживают:
– А  вот у меня…
– А у меня…


Рецензии
Вот язва какая эта Таисия Петровна и разжигательница. Это она от скуки, наверное. Может, остренького захотелось в жизнь стоячую внести. Сколько их, таких. Бедный Николай. Я на его стороне, сочувствую. С улыбкой.

Нина Волегова   11.10.2015 01:51     Заявить о нарушении
"Таисия Петровна Многоконь" - первый литсериал о старушке-резвушке, написанный мной в прошлом году. Если тогда Таисия Петровна удивляла градусом неадеквата, то в продолжении - в "Супругах Многоконь" - она примиряется с мужем, после чего вместе с дочерью, зятем и внучкой она творит великие дела:-) А тут ещё кот Мося им вовремя подвернулся:D

Леонард Зиновьев   11.10.2015 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.