Живущие вне качеств любви, умышленно выведены туда

               
                ***
Живущие вне качеств любви, умышленно выведены туда, где нет выбора, зато есть эксплуататоры, эксплуатируемые,  люди чести и козлы отпущения современного космического блюда жизни, которым мы кормим иные сферы. Их тоже - четыре. Пища первой сферы - наши страхи. Эксплуататоры боятся за своё место больше, чем остальные. Отсюда войны в космосе и на земле. Некоторые земные эксплуататоры рады бы выйти из этого круга,  где зло всегда наказуемо, но и они не знают, как сформировать вновь тонкое тело чести  в себе, как создать его тонкую оболочку в этой жизни, и как получить результат, в следующей? И, всё повторяется вновь.  При этом, каждый остаётся в этой схеме тем, кем был по вине своего выбора, совершенствуясь только в этом направлении…
« И было слово?» - энергия действия, где кто-то объявил себя хозяином - работодателем, а кто-то согласился работать на него, и. т. д.
Переписать программу можно только индивидуально, начиная с посыла:
« Я есть! Я любим! Справедлив! Морален. Я благо всех! Я сама любовь! Я сознание! Я творец!»
 Обычно;  от 12 дней  - до месяца - ежедневного посыла, достаточно. Подсознание примет формуляр, сформирует тонкую оболочку его тела. В следующей жизни вы выйдете из кармического круга зла….
Веками нас  уводят от формирования добра в собственных мыслях. И это  - действует! Измени себя. Выбор за тобой!


Рецензии