Атеист

Атеист, упавши на колени,
В трепете, пред Богом предстоял:
Не вознёс я, Господи, молений
В жизни той, которую Ты дал.
Я не верил в то, что существуешь,
Гордость не позволила понять.
Что сказать, Ты Сам всё это знаешь,
Некого мне в этом обвинять.
Жизнь свою я прожил с суетою
Деньги, власть - всё было у меня.
Не хотел я встретиться с Тобою
И поверил в то, что нет Тебя.
Так удобней, понимаешь, было!
Как иначе оправдать грехи?
Сердце мне, конечно, говорило...
Кто-то же твердил: гони...гони!
И я гнал те мысли, что в тревоге
Обращались будто бы к Тебе.
И внушал себе, что жизнь не в Боге
Все откроет двери на земле...

Атеист, упавши на колени,
В трепете пред Богом предстоял
И твердил одно всего моление:
Господи прости мне, я не знал...
******************************************


Рецензии
Замечательное и очень своевременное стихотворение!
Главное, придти к раскаянию!
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   25.07.2014 23:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Татьяна!
Ангела - Хранителя Вам!

Ангелена Сапрыкина   26.07.2014 17:48   Заявить о нарушении