9 часть

Мы приехали через 10 минут. Билл помог мне выбраться с машины
-Спасибо-говорю я.
-Ага
-Ладно, прощай, может еще увидимся.
-А доктор? Он сказал тебе нужен уход
-Не беспокойся. За мной присмотрит Деб
-Еммм, ну ладно. Прощай
-Пока

Я позвонила к Дебби
-Алло, Дебби, меня выписали. Можешь ко мне переехать, что б присматривать за мной?
-Хорошо, а можно с нами будет Джек?
-Окей.-говорю я.
-Пока, мы будем скоро
-Жду

Минут через 15 они пришли.
-Привет.- Сказала Деб обняла меня и поцеловала в щеку
-Привет.-Джек поднял руку и натянул улыбку до ушей.
-Так, быстро в постель. Джек присмотрит за тобой, а я сбегаю в аптеку-говорит Дебби
Вот за что я обожаю её, за то, что она такая добрая и хорошая
-Хорошо, спасибо-я привстала, что б обнять её
-Так, лежи-кричит она
-Пока, Деб
-Пока, я скоро буду
-Будешь кофе или чай?-Спрашивает Джек


Рецензии