Редкие издания. О настоящем христианине

   Я был членом церкви, но был ли я истинным христианином? Обращен ли я к Богу действительно? Я проникся словом Божьим, но стало ли оно  частью меня, моей плотью с тем, чтобы быть не только знанием в теории,но и практикой  в жизни?

   Сегодня миллионы людей называют себя христианами, но были ли они когда-нибудь духовными людьми? В нашем самодовольстве таится большая опасность. Мы соглашаемся с доктринами, каждую неделю посещаем богослужения, при этом успокаивая себя, что мы часть Божьей семьи. Ведь мы же в церкви и под руководством Слова, значит, мы нашли Бога. Так ли это?

   Правильное понимание Библии - это лишь маленькая толика истинной религии. Сегодня многие  церкви заменили СОБОЙ спасительную истину о Боге. Членство в церкви и признание основ веры ошибочно приравняли к новому рождению. И мы не ощущаем потребности в более глубоких опытах, у нас нет  живой  связи с Богом. Мы должны понять, что Он - Личность, с которой каждый может познакомиться  и узнать ее ближе, беседовать, советоваться, просить помощи.
 
    Если мы хотим иметь живую и жизненно важную связь со Христом, то должны сделать проще свою жизнь и замедлить ее темп. Переехав с двумя детьми в провинцию, оставив столичную роскошь, мы поняли, какой была наша жизнь прежде сложной и суетной. Ведь мы все живем в постоянной погоне за материальным благополучием, будто кто-то толкает нас работать и работать по десять  двенадцать часов  ежедневно и семь  дней в неделю. С тем, чтобы больше и больше покупать вещей, деньги расходовать и тратить, и снова работать.

   Настала пора упростить свою жизнь. С переездом у нас появилось время для размышлений и молитв, что дало возможность стать ближе к Богу. Мы  почувствовали привязанность к Богу и друг к другу. У нас  стало меньше мебели в небольшом доме, меньше одежды, меньше содержимого в гараже... Но у нас стало больше того, чего нельзя приобрести в мире за деньги. В нашем доме царили любовь и единство, у нас было время друг для друга.

   Если мы хотим иметь живую и жизненно важную связь со Христом, мы должны замедлить темп своей жизни. " Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы: в тишине и уповании  на Бога крепость ваша" (Исайя гл 30). Не каждый может жить в глуши, но в любом месте можно найти время для Бога и семьи. Прежде все искать условий для духовного роста детей и своего собственного.

   ... Помолившись, я начал с основы основ - с изучения Библии. Приступил с кротостью и желанием научиться, и она стала для меня живым источником. Открыла Евангелие, в котором идет речь о принятии решений, простых будничных решений. Они и представляют всю глубину и широту жизни.
 
    Сначала я должен принять решение - желаю ли я смириться перед Богом или нет. Если решаюсь на самоотречение, то мое "я" умирает. Начиная новый день, надо найти время, чтобы посвятить себя Ему. И эта встреча не должна проходить в спешке и суматохе. Тогда  мы можем услышать, что Он нам говорит. Бог обращается к нам посредством Библии, через природу, а также через наши мысли и чувства. Нужно научиться спрашивать себя:"Господи! Что повелишь мне сделать?"  Научившись прислушиваться к голосу Святого Духа, мы сможем подчинить нашу волю Его воле.
Я не знаю, как Господь это устраивает, но я просыпаюсь утром и часто чувствую Его присутствие, оно не видимое и явно не слышимое. Скорее всего я ощущаю зов Его Духа - провести время с Ним наедине. В молитве прошу помощи и совета.

    ...Я сидел за письменным столом и работал,как вдруг услышал ссору моих сыновей в другой комнате. Им уже было "тысячу раз" сказано,чтобы они этого не делали.  Поспешив к ним, я чувствовал, как во мне поднимается гнев и я готов высказать свое правое мнение. "Джим,ты только тогда сможешь правильно обращаться  с детьми, когда подчинишь Мне твою волю, чувства и эмоции", - сказал мне в мыслях Кто-то.  Я знал, что Господь прав, но как трудно отказаться от того, ч т о  я считаю правильным.  Я ушел в ванную и оставался там до тех пор,пока не убедился в том, что смогу разговаривать с детьми  вежливо и спокойно.

   - Ребята,-  обратился я к сыновьям -когда я хотел отругать вас за ссоры, Бог сказал мне, к а к  я должен это сделать. Я уверен, что и до ваших разборок вы слышали нежный голос, обращенный к вашей совести. Давайте  все слушать такой голос и подчиняться ему. Ваш отец не может быть всю жизнь с вами, чтобы воспитывать и руководить, но ваш Небесный Отец будет сопровождать вас всю жизнь. Пожалуйста, не отвергайте Божье руководство!

   Вместо того, чтобы сразу отругать их за проступок, я предал свою волю Богу, и обратил  к Нему и волю детей. Таких примеров было предостаточно каждый день, и мы  вместе находили  верное решение. Не стоит говорить, что сыновья наши с возрастом не приносили нам  огорчений.

                Джим Хонбергер  "ПРИБЕЖИЩЕ В БОГЕ"


Рецензии