Izabella фрагмент-266

Выдала в духе некоей восточной эпопеи, но не сказки. Выдала не рисуясь фальшивым очарованием, а в трансе и пространном полёте мечты, мечты о будущем, о любви и совершенстве. Выдала с намёком, что она сама жаждет стать монстром в юбке. И как ни странно, Багира стала неким сексуальным символом этого тура для многих мужчин поклонников ралли. Ибо она выражала некий влекущий парадокс в сочетании к гонщикам. Парадокс с оттенком будущего. Будущее – всегда и парадокс для настоящего, но имеено этим, будущее нас так и манит к себе, сильнее всех магнитов. Принс Нильс, выступая по телевидению для своего народа, помянул речь Багиры, отметив что по его мнению, это выражение тех коренных проблем, что накопились в культуре девицы Азии и главное, та святая надежда, что жаждет дева в представлениях и стремлениях к раю любви. К лучшему из мужей. Он обещал всячески поддержать её в стремлении возрождения Азии. Асан снова встретился с ней, но разговор кончился тем, что она влепила ему сильнейшую оплеуху.
– «Не искушай меня, хитрый змей! Не забывай, что я для Азии †демон! Я сама монстр и говорила языком монстров. Не тебе этого понять, ишак!», - распрощалась с ним Багира и ушла.
– «О, благодарю за заботу и предупреждение!», - занятно ответил Асану, фердинанд Грассо, - «Я сам вижу, что не напрасно её порой именуют пантерой. Но тут ралли и тур мира, а не Европы. И тут выражение рейтинга – риск. И общий дух Монако – святой риск. Я её понимаю, но она похоже прикрывает собой самок ящеров. Ей не надо было стремиться набивать себе репутации, этим интервью. Она тут человек новый и так сказать необъезженный. То, что поняла из этой речи свита и двор – это одно, то, что понял народ – это другое. Но главное оценка не лидеров гонок, а поклонников и те, не остались равнодушны и познакомились с ней сами. А этого куда как более достаточно. В ваших словах дорогой, больше говорит политика, а это ныне не столько не модно, сколько может быть чревато. Вы не в курсе её (Багиры) теневой стороны активности в Монако и вам же лучше оставить её в покое. По крайней мере она знает, что делает и что говорит, а это уже очень много. Сказать о ралли банальными словами – это не сказать ничего. Вы уж очень банально ко всему этому относитесь в свете ваших азиатских представлений. Это не ваше дорогой. Умением красиво говорить тут ничего не опишешь, тут нужен именно парадокс, а это не наука и таких школ нету. Не знаю, вы словно живёте сегодняшним днём или прошлым, но тут решается настоящее будущее цивилизации».
Фердинанд  был прав, тут нужен был нужен прецедент и перелом представлений и Багира как нельзя лучше подходила к этому в силу своей противоречивости и остроты натуры. Проведение самого тура заездов, это одно, а вот после тура – любовный фронт, это другое. Это фронт между мужем и девой, и он тут решает больше, чем акции латинского монстра. Пока до агентов ЛАМ это стало доходить, уже было поздно. Именно эту роль и приехали сюда сыграть самки ящеров с лидерами гонок. Игорь со Светланкой уже побывал наверное во всех боксах клубов лидеров гонок и порой брал в руки гаечный ключ. По прошествии тура, многие лидеры были уверены, что благодаря его «поправкам» было предотвращено множество неисправностей модулей на трассе и особенно в последние дни тура, когда страсти гонок наросли. Эта защита и перестраховка играла более негативную роль в надёжности машин и Игорь был прав во мнении, что словно крупные концерны гонщикам не доверяют. А Берри из своих выводов заявил, что предприятия и их инженеры, более полагаются на мнение пилотов испытателей, а это далеко как не гонщики. Нансон всё же вернулся к концу гонок, но в первый же заезд, стал ломать дрова на трассе и ставить другим палки в колёса. Он взял более увесистый «Ти-Рекс» и когда его развернуло вокруг оси на углу крутого поворота, Ульрих рассчитав, дал разгон и вошёл в боковой юз перед разворотом, выбив левым бортом с трассы к кювет Нансона, пока тот приходил в себя, как футбольный мяч за пределы игрового поля. История повторилась, право без последующего взрыва, похоже лам-завр (как ещё именовали латинского монстра) уже побоялся так открыто рисковать с диверсиями в последние дни тура. Но с диверсиями было тут пролезть весьма нереально с той системой наблюдения и контроля, что организовал принц Нильс. Притом отчасти проверялась система воздушной базы Джи-Пи предложенная Ульрихом с идеи Ирины и даже с орбитального спутника диверсия стала практически невозможна.
В начинающем государстве Таймир разработали в Академгородке стратосферные зонды, что были способны отклонить любой сигнал, луч или импульс направленный от спутника на землю в сторону от цели. Таймир как и другие регионы стремился к хорошему контакту с КЛЕ, к тому опираясь и на цену восточной духовной константы для западной Европы, что держали русские, пытаясь создать новую константу – дальний восток. И теперь, зонды «сизиф» оберегали тур в Монако от воздействия с орбиты. Кроме всего сизиф мог обнаружить и субмарину под водой. И подступиться к Монако было не так то просто в плане значительной диверсии. В Берри, при подходе к финишной линии, стрелял снайпер откуда-то с комплекса стадиона, но пуля лишь немного потрепала рукав комбинезона и Берри не стал раздувать эту историю, лишь предупредив службу безопасности о вероятном снайпере на трибунах. Несмотря на всю совершенную конспирацию и маскировку, снайпер был схвачен и в том, тайно помогла Изабель. И гонки подходили к финалу без особых крупных эксцессов. Самым впечатляющим было столкновение двух «Ти-Рекс» на углу поворота. Одного откинуло перевернув через корпус и поставило опять на колёса, это был аутсайдер из Австрии Том Хольтц и другому разворотило переднюю часть левого борта, едва не заклинив переднее колесо, это был Марчелло Ламанчи из клуба «Фиат ревю» Пазотти, под номером 266. Однако не  смотря на повреждения оба гонщика, показали хорошую борьбу и хороший результат. Рекорд Ульриха Герше не смотря на повышенную турбуленцию корпуса, после бокового столкновения с аутсайдером Дитрихом ван Гарди из Нидерландов и заминкой в обгоне Вермонта Зангера из Дании, вновь на девять сотых секунды перебил Вальян Верди. И теперь последний день соревнований должен был показать кто-кого Верди или Герше. Берри же давал хорошие короткие рекорды на дистанции, раскручивая Энди Руггерта, разжигая и азарт трибун поклонников острыми моментами маневров. Похоже любительский приз мог получить Берри за свою игру возможностями модуля и феноменальных маневров. Самую большую скорость на протяжённости дистанции, смог развить Бьёрг Ильгмстин до 327 миль в час. Самая покалеченная машина была у Ивара Йонсберга, когда сначала он отбил передние щитки подвесок на трамплине обочины, а затем врезался в зад правого борта, зазевавшегося на крутом повороте Эрика Штайгерта из Австрии, однако и на такой машине он наверстал семь секунд из восьми с половиной потерянных. Самое «гладкое» ралли почти без происшествий показал Занг Макларенс из Англии в противоположность коллеге по клубу Оллеру Нансону. Сам же Нансон вышел из гонок за день до окончания тура. Но в лидеры вновь вылез, после длительного перерыва экс-чемпион мировых гонок Свен Леморро из Канады, выступающий от бельгийского клуба. Глава жюри гонок Жак-Луи ван Холмер был отмечен, как самый справедливый, но и строгий арбитр.  Ирина стала раскручивать «старика» Леморро, ибо Александр из-за дел в Доме Азии уехал в Бельгию за три дня до конца гонок и досматривал чемпионат по евровидению.
– «Моё личное мнение может быть несколько ограниченное, ибо я как искусствовед могу оценивать кристаллы, работы мастера или шедевры живописи, но не могу оценивать ралли. Это моё хобби в котором я вижу то, что в моей пассивной натуре недостаёт, а вернее некую энергию и инициативу молодости. В гонках стариков нету, они все для меня молодые. Ибо на каждом старте заезда они словно рождаются изнове. Я не жалею, что уехал из Монако, мне достаточно представлений из видео-инфо. Я не беру из гонки всё от первой секунды до последней, но некоторые фрагменты побуждают меня взлетать душой. Да и Багире там лучше побыть без меня. Лишний риск в отношениях ей не повредит. Девчонки хлопотное племя, они зарядятся энергией на гонках, а потом вымещают это на мне, вися на моей шее, с намёком продлить полёт. Даже и птице, полетав в небесах, надо и приземляться. Я могу сказать так, этот спорт не для каждого человека и если вы в нём не летаете, то не обманывайте себя, отдайтесь лучше любимому увлечению. А то начинаются расспросы, словно ты рекламный агент и скажешь что-то то, что другие не видят или не находят в этих гонках. Не надо делать из этого идиотскую моду или рекламу, ибо душу обманывать себе дороже. Я же могу только повторить, это моё личное и я это для интервью описать не смогу», - дал Александр, отвод бельгийскому спортивному изданию «Рекорды и Мифы», хотя лишь отметили, что Александр предпочитает носить белые свободные спортивные костюмы, что уже в какой-то мере смотрится на нём, как призыв к спорту и рекордам. В Бельгии открылся королевский шахматный турнир и с Александром встретился один из ведущих гроссмейстеров России, Евдоким Левербах.
– «Говорят, водитель машин это граница между умственным и физическим трудом. Говорят, что при умственном труде человек тратит больше энергии и утомляется, чем махать рабочий день кувалдой. Умственного спорта нет, это спор, а не спорт. Хорош русский язык, где эти два понятия звучат почти одинаково. И я бы не ставил это войной умов и интеллекта, ибо тогда начинаешь чувствовать себя какой-то машиной. В ралли тоже самое, но кто сравнит несущегося на бешеной скорости монстра ралли с худеньким пареньком за шахматной доской? Это как анекдот. И вообще можно было было бы сказать, что шахматы, это дамский спорт. Но именно муж является и апологетом ума, а не дева. И тут духовная поддержка не менее важная, как и для гонщика ралли. Я наслышан и знаю, что Александр, можно сказать, титан души при всей его видимой скромности, так же как и гроссмейстера можно назвать титаном ума, при его внешней невзрачности. И я знаю, что шахматы не менее ценный спорт для будущего, чем ралли. И я рад что корона уделяет внимание живому уму и даже являюсь с того же, противником игровых автоматов и лотереи. Слепая удача – это более самообман человека, и может, не побоюсь сказать, более сродни сатане, чем богу. Заработай свой кусок хлеба и счастья на земле сам и тогда тебе будет и почёт и уважение, и ты этим обогатишь и всё человечество», - дал интервью для того же спортивного издания, Евдоким.


Рецензии