Новая жизнь. Глава1. новое знакомство

-Стейс!!Ты еще не проснулась!?Быстро поднимайся и бегом в школу !-Прокричала мама разбирая вещи по шкафам .
Опять опаздываю...Я быстро встала, причесалась ,на улице было довольно прохладно поэтому я надела первую попавшую рубашку взяла с собой толстовку и побежала в школу .
Так сложились обстоятельства, что мы переехали в Орландо два дня назад. Мои родители в разводе и поэтому папа решил купить нам отдельный дом здесь , а сам остался жить в Джэксонвилле .О!Ну вот и школа....
Прозвенел звонок, все ученики разбежались по классам,в том числе и я.
-Класс! Прошу минуту внимания - быстро проговорил мистер Лоурентс(директор школы) Хочу представить вам Стейси Вайт. Отныне эта юная леди будет учится вместе с вами.
В классе воцарилась тишина, я быстро прошла к своему месту. Все начали что то обсуждать…Урок длился очень долго, я еле высидела до конца. Дождавшись звонка я с огромной скоростью выбежала из класса.
Все направлялись в столовую. Честно ,не очень приятно когда на тебя глазеют ,рассматривают с ног до головы и что то в этом роде…вот просто жутко не приятно!
Я нашла себе местечко ,как сзади ко мне кто то подошел, я обернулась.
-Привет,я Мия .
-Привет - с улыбкой сказала я.
-Я присяду?
-Да,конечно…
-Значит ты Стейси, да? Красивое имя
-Спасибо – пробормотала я.
-Нашла себе друзей?
-Пока что нет..
-Отлично! Вернее не очень…девушка немного покраснела.
Весь оставшийся перерыв мы друг другу рассказывали о себе .Итак полное имя Мии –Амелия, это девушка не высокого роста со светло-рыжими волосами,милыми веснушками

и ярко-зелеными глазами. На первый взгляд очень милая девушка. Из ее рассказов я поняла ,что это обычная девушка из обычной, довольно счастливой семьи. Что показалась мне странным - у нее не было друзей, поэтому мы решили подружится …она бы мне показала город...мы были бы хорошими подругами.


Рецензии