Вот!

Вот, купили мне гармошку,
Я играю понемножку.
Я почти не говорю,
Я на кнопочки, давлю.

Кнопок много, пальцев мало,
Но зато как разудало,
Раздвигаются меха.
Да, гармошка неплоха!

Я её и слева, справа,
даже сзади наперед,
Снизу, сверху растяну
И пою себе, пою…
 И про маму, и про папу,
И про то, что дед с лопатой,
Хоть и рыжий все же мой,
И не нужен, мне другой.

А вчера зашел сосед.
Говорил  усатый дед,
Что гармошка надоела,
Что совсем это не дело,
На гармошке так играть,
Что ему охота спать.

Я подумал про соседа:
Пожалеть бы нужно деда…
Научусь вот говорить,
Попрошу рояль купить…


Рецензии
хороший детский стих у вас получился, весёлый.
а малыш - просто, чудо, какая прелесть.

Маргарита Давыдова   02.11.2018 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 77 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.