Новая жизнь. Глава2 Приятный сюрприз

Пятница.На часах было 8:30 поэтому я могла спокойно собраться в школу .Почему то очень болела голова..
-Стейси..Блинчики готовы!
-Да мам,уже иду.
-Я подвезу тебя в школу ,а после поеду в торговый цент – с энтузиазмом сказала мама
-как скажешь – сказала я выдавив из себя улыбку.
 Есть совсем не хотелось..съев  один блинчик я  пошла собираться…завязав  на голове хвост,надев черную майку ,джинсы  и кожаную куртку я села в машину .
Странно ,но почему то была огромная пробка.Пока мы стояли вдалеке я увидела Мию.
-Мам,я пешком пойду! чмокнув маму в щеку быстро выговорила я и выбежала из машины.Мама ничего не успела сказать мне вслед.
Сегодня была дождливая погода.Маленькие капельки дождя срывались с неба.
-О!Стейси!Привет!Рада тебя видеть.Здорово выглядишь – с улыбкой произнесла Мия.
Сама же она была одета в серые джинсы,белую приталиную маечку и светло персиковую курточку.Ее длинные прямые волосы развивал ветер.Она была прикрастна.Смотря на нее у меня сразу поднималось настроение.
-Ой.Мия ты тоже прекрасно выглядишь.
Мы вместе отправились в школу.Сегодня по расписанию у нас 5 уроков, поэтому вечер у меня полностью свободный!Ура!
На уроке биологии меня посадили с довольно симпатичным парнем.
-Привет,я Джаред- тихо сказал он.
-Привет –сказала я и уткнулась в книгу.
Всю биологию мы говорили о музыке,книгах..и вдуг в конце он ласково сказал.
-А ты красивая.
Я покраснела и вышла из класса,Мия подбежала ко мне.
-Ты чего такая красная?Иди умойся.
Мы зашли в женский туалет,к нашему счастью там не кого не было.
Я начала умываться и вдруг быстро выпалила.
-Джаред сказал что я красивая..
-Что?!Сам Джаред Темпл сказал что ты красивая!?- с огромным удивлением спросила меня Мия.
-Да…А что такого?
-Тебе повезло…Джаред Темп это самый красивый мальчик в школе ,не многим он такое говорит.
Джаред действительно был красивый ..черные густые волосы,голубые глаза,сильные накаченные руки .Мечта ,а не парень.
-Да ладно тебе Мия,все равно ничего мне с ним не светит.Пошли лучше в столовую.
Мы спокойно обедали как к нам подошел Джаред.
-Привет девченки…эм..Можно мне поговорить со Стейси…с глазу на глаз.
-Не буду мешать.Стейс я буду ждать тебя в коридоре.-произнесла Мия.
Мы с Джаредом остались на едине .
-Слушай Стейс..не хотела бы ты…ну ..если ты свободна…короче завтра  в шесть я за тобой заеду и мы пойдем в кино.Согласна?
Я сидела в недоумении и не знала что сказать.
-Стейс,просто дай мне телефон я вечером сам позвоню.
-Хорошо.-ответила я и дала ему листок с моим номером.
-Ну вот и отлично.Жди звонка.
У Джареда появилась улыбка и он  отправился к выходу.
Я вышла из столовой ,ко мне сразу словно на крыльях подлетела Мия.
-Ну что?о чем вы говорили?Расскажи мне!
-Он просто пригласил меня в кино. – еле сдерживая улыбку сказала ей я .
-Что?!Вот классно!Поздравляю!Везет  тебе.
Мия обняла меня и мы разошлись по домам.


Рецензии