Бабочка моль

 Страсть, возжелание, дружба,любовь... И страстишка...
 Люди, насекомые, членистоногие...  Птицы. Звери...  И людишки...
 О, так люблю, дорожу, дружу, обожаю...
 Так восхищаюсь, о, клекот орлиный... И засыпаю...
 Быстро, стремительно, жадно, лилейно... И «Я не знаю...»
 Жажда, стремление, настойчивость, рьяно, я пью - все мне мало...
 Долг, благородство, рыцарство, честь... «Как еще ты сказала?»
 Мне бы достичь, победить, успеть, повлиять, пленить... Что лицо ты воротишь?!
 Взять и разбить, и забыть, скомкать, выбросить... Бросить???
 Спину вижу твою, занавес пал, шепот: «Не жалко!»... Да стой ты!
 Вечность, «до гроба», космос, галактика... Ой,ли?
 Цепь порвалась, драга ушла, компас разбился...
 Схема порушена, темень, маяк тучей закрылся...
 Судно во льду. Все на палубе покрыто ледяной коростой...
 А я ломом, скребком, ставлю чайник согреть... Губами синими шепчешь мне: «Брось ты!»
 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 Сон, наважденье, мираж... Луч зеленый заката...
 Темная пудра, кофе в стакане... И я в любимом коричневом платье.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Рецензии