Твоя моя сила. 20 глава

20

Странно, но двигаться я почти не могла. Правая рука плохо меня слушалась. А попытка встать на ноги и вовсе потерпела провал. И чего меня понесло в эти кусты? Хотя спрятаться от Фирналя в его же доме скорей всего не получилось бы. Будь проклят этот Рилан! Мирно сидеть в доме братства стражей и огрызаться с Аврином – разве это не идиллия? Сейчас же лежи тут покалеченная и разбирайся в своих чувствах к демону, которому сердце прощает любую ложь.
Вообще, крайне сложно здраво оценивать ситуацию, когда всё происходит так быстро. Взрыв в публичном доме сломал внутри меня стержень, на котором держались гордость и хладнокровие. Да, я всегда была мечтательной трусихой, но с намерением казаться сильнее. Благодаря Жекуа и Лерио у меня получилось ощутить уверенность в себе, а Ларна показывала пример того, как можно загнать романтическую натуру в рамки. Но друзей не стало. Мысль об их смерти острым клинком порубила во мне все зачатки новой личности. И вот я всё та же Ювиль: нет желания бороться с трудностями, нет никаких стремлений. Пусть кто-нибудь распорядится моей жизнью за меня. А я….

А я задремала.  Разбудило меня прикосновение к ладони, лежащей поверх одеяла. Неужели Фирналь опять пристаёт?

- Ты красивая, как мама, - мужской баритон заставил меня вздрогнуть. Я подняла веки. На краю кровати сидел Саннат. Только более молодой, без бороды, в черной шевелюре всего пара седых прядок, а глаза разноцветные. То есть один такой же синий, как и раньше, а другой чёрный с золотистым зрачком.
- Я совсем не похожа на маму, - севшим вдруг голосом прошептала я. Нет, это не Саннат! Это его брат-близнец.
- Что-то в тебе и от меня есть, - согласно кивнул мужчина. – Я Варат, твой отец.
И что? Я должна со слезами радости кинуться ему на шею? Вместо этого я лишь нервно дёрнулась, так как с головы до пят меня окатило зябкой волной ужаса.
- Тебе не нужно меня бояться. Я так хотел увидеть тебя. Спасти.
- Нет, - я отрицательно махнула головой, - ты жаждал моей смерти. Ты оставил маму…
- Тогда я считал себя жертвой предательства. Мы с Анаярой любили друг друга, и любовь наша возносила нас до небывалых высот могущества. Но беременность всё переменила. Она так легко отвернулась от меня и нашей силы, - мужчина говорил без какой-либо жалости в голосе, обычным сухим тоном. – Можно сказать, я помешался. Но это всё прошлое. Я нашёл способ оставаться магом. Единственное о чём я мечтал последние годы, это встретиться с тобой.
- И что тебе мешало? – естественный вопрос, но я постаралась вложить в него всё своё пренебрежение и отвращение к этому человеку.
- Это длинная история. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
- Всё болит, - ответила я, но вдруг поняла, что это неправда. Из головы будто выгребли осколки, от которых она раскалывалась. А покусанная часть тела ощущалась так же, как и здоровая. Я посмотрела на наши с Варатом руки. Его ладонь продолжала лежать поверх моей. От них исходило слабое голубое свечение.
- Я думал, что Фирналь позаботится о тебе, а он чуть не погубил. Сам я был занят. Видишь ли, теперь я наполовину демон. Пятнадцать лет назад, после скитаний по миру и безуспешных поисков способа вернуть себе возможность пользоваться силой, я, сам того не подозревая, призвал демона. Это был отец Фирналя. Он сказал, что моё желание слишком велико и что он может мне помочь. Я наотрез отказался заключать какую-либо сделку, тогда Фитраль поведал мне древний способ. Я должен был съесть сердца трёх демонов, чтоб заполучить их способность использовать силу без заклинаний.

Я отрешённо смотрела в разные глаза своего отца. Синий – человеческий, чёрный – демонский. И ни в одном из них не видела и капли сожаления или раскаяния. Мужчина принимал происходящее, как должное. Он покинул мою маму, пытался убить меня в её утробе, съел сердца демонов – такова его судьба, таков он, и оправдываться за это он не собирался.

- Теперь Рилан мой дом. А я тут почётный гражданин. Приближён к правителю, - никакого хвастовства, лишь перечисление фактов. – В отличие от обычных демонов, меня питает не людская греховность, а всё та же мощь окружающего мира.  Это даёт мне преимущество. Есть одно «но». Я не имею права покидать Рилан. Это условие мешало мне познакомиться с тобой. Но я давно уже чувствовал тебя на уровне ментального мира, я посылал тебе сигналы, которые преображались в заклинания по призыву демонов. Я рассчитывал, что вызванный демон пожелает вернуться обратно и ты вместе с ним попадёшь в Рилан. В одиночку людям ни за что не преодолеть барьер в этом направлении.
Это кое-что объясняет… Да это многое объясняет! Мной управляли, как марионеткой.
- Но я не думал, что ты призовёшь Фирналя.  Пусть он и сын моего друга, но хитрец ещё тот, да к тому же озлоблен на отца.
О, у нас с Фиром есть что-то общее!
- Сегодня же ты переедешь в мой дом. Я рад, что ты по-прежнему невинна. Это облегчает задачу. Ты сможешь стать наполовину демоном и без поедания сердец, - сказанное Варатом шокировало меня в сто крат сильнее, чем всё то, что я услышала до этого.
- Я тебя не тороплю. Выберешь себе избранника. Только подходи к этому тщательно, ведь и демон получит от тебя часть твоей способности слышать тишину.
- Я плохо тебя понимаю, - я всё же заставила себя говорить, хоть сперва и онемела от удивления. – Скоро я вернусь домой.
- Ювиль, та жизнь кончилась для тебя. Быть служителем братства стражей – самое худшее, что может случиться с человеком. Вечные запреты и ограничения. Здесь же ты станешь полноценной во всех смыслах: сама сможешь использовать свои заклинания, получишь свободу чувств, проживёшь на сотни лет дольше.

Варат всё решил за меня. А не этого ли я хотела? Не нужно думать о том, как поступить. Спасибо папочке. Да и предложения его звучат заманчиво.  Я была никем в мире людей, у меня есть шанс перемениться в мире демонов. Использовать силу и найти любовь.

- А что будет с Аврином?
- Ты про юного мага? Он останется. И, как я в своё время, устроит поединок. Если три раза подряд одержит победу, то получит сердца врагов. Если он проиграет, то это его сердце будет съедено.
Такой участи Аврину я не пожелала бы и в дни его ненависти ко мне. Теперь же, когда мы нашли общий язык, меньше всего мне хотелось, чтоб он становился закуской.
- Я должна с ним обсудить это, - решительно заявила я. Аврин умён. Он поможет разобраться со всем.
- Ты ведь в него не влюблена? – впервые в голосе Варата прозвучала новая интонация – настороженность.
- Тебе-то какое дело?
- Так по-женски полюбить первого обратившего на вас внимание. Кстати, и Фирналем не обольщайся. Подозреваю, он жаждет заполучить способности мастера слов. Его ведь выгнали из академии. Не смог себя проявить в должной мере, - мужчина ещё говорил, а я уже тонула в горестном понимании двух вещей: Фир вновь наврал, когда сказал, что окончил академию, и он всего лишь хотел получить от меня часть силы. Поэтому проявлял заботу, говорил о моей «чистоте», целовал! Холодный расчёт. Холодней не бывает.
- Пусть Фир и Аврин зайдут ко мне, - попросила я.

***

Халат лежал в тумбочке, где я его и оставляла. Натянув его поверх сорочки, я сосредоточилась на своей воинственности. Спускать демону его обманы я не желала, поэтому старалась разозлиться до такой степени, чтоб уже ничто меня не остановило: ни трусость, ни слабохарактерность. Кусала губы, вспоминая, как Фир их целовал. Я думала, что это страсть. Какая всё-таки наивная дура!

Дверь отворилась.
- Ювиль, кто тот демон, что так похож на Санната? – видимо, Аврину не терпелось получить ответы на свои вечные вопросы.
- Мой отец, - кинула я. Сейчас маг меня не интересовал. Я сверлила взглядом Фирналя. Он встал у стены, прислонившись к ней плечом. И смотрел на меня так, будто я была последним ничтожеством. Невозмутимое превосходство сквозило и от его растянутой улыбки.
- И как давно ты знал, что я дочь человека-демона?
- Когда ты сказала, что неосознанно пишешь заклинания, - ответил Фир. –Варат скрывал, что у него есть потомство.
- Потомство, - потерянно повторила я. И почему так больно? Я должна быть в ярости. Не хочу разреветься перед ним.
- И что же помешало тебе воспользоваться мной, когда вчера я потеряла сознание?
- Пффф, как плохо ты обо мне думаешь, - мужчина улыбнулся ещё шире. – Мне больше нравится вариант, в котором ты добровольно отдаёшься мне. Поверь, так и будет. Рано или поздно. Ведь и вчера ты была не прочь…
Демон не договорил. Аврин, который выпал из поля зрения, оказался вдруг напротив Фира и ударил его кулаком в лицо, стерев с него ухмылку. Одной рукой маг схватил мужчину за рубаху на груди и прижал спиной к стене.
- Она таких слов не заслуживает, - Аврин буквально шептал, но я слышала каждую букву. – Ты ответишь за них.
- И что сделает мне человек? - Фирналю достало сил отпихнуть парня в сторону. – Съешь моё сердце?
- Можешь ты нас оставить?! Уйди немедленно! – я  в кои-то веки повысила голос.
- Прошу заметить, что это мой дом, - демон легонько потёр щёку, на которой алым цветком полыхал след от удара. – Но я вас оставлю.

- Аврин, они нас не отпустят. Ты был прав. Фир знал, что мы не вернёмся, потому так спокойно всё рассказывал. Мой отец раньше был магом напарником мамы. Он хочет, чтоб я осталась в Рилане. А демонам нужно твоё сердце, - потоком полились предложения, я не контролировала себя. Больше не могла.- Нам не подняться на купол. И вдруг к окончанию дождя тебя уже убьют?
- Ювиль, послушай меня, - маг закрыл мне рот ладошкой, говорил он тихо, но строгим привычным тоном. – Думаешь, как я узнал про туннель? Разве Фир мог мне сам рассказать об этом?
Я подумала и промычала:
- Неа.
- Старшие узнали о нашем исчезновении. Я видел во сне Санната. Он связался со мной посредством телепатии. Из-за помех от купола мы общались недолго, но он сказал, что у демонов есть постоянный доступ к дремучему лесу и предупредил, что в похищении ребят тоже не обошлось без них. Помочь нам старшие не в силах, только передавать во сне подсказки.
В карих глазах мага, которые чаще казались абсолютно чёрными,  отразилась некая перемена. С неожиданным теплом Аврин продолжил:
- Мы справимся сами, напарница.


Рецензии
Да тут все, кроме девушки, преследуют свои интересы. И Аврин не прост.

Владимир Митюк   05.08.2015 08:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.