Баунти

     Я боюсь всего. Ездить в метро, летать на самолете, садиться в легковую машину к лицам ...ской национальности, пить сырую воду из водопроводного крана, есть продукты, так как всем известная телепрограмма «Контрольная закупка» дает много информации чего есть можно, а чего нельзя с постоянным призывом к зрителям: «Не дайте себя обмануть», к ней ещё присоединяется программа о вредных продуктах «Среда обитания». Я боюсь ходить по улицам моего родного города в позднее время суток, я боюсь за своих детей, я боюсь ходить на рынки — там обязательно тебя обманут, я боюсь смотреть телевизор, на каждом канале сплошной негатив, я боюсь третьей мировой войны (не дай Бог!). Я боюсь... Я боюсь...
     Устав бояться я начинаю мечтать: где тот райский экзотический уголок, подскажите, в какой месте земного шара, где спокойно и удобно можно расположиться покачиваясь на гамаке, между двумя пальмами, растущими на лазурном берегу, безмятежно глядя вдаль на бирюзовую гладь океана и получать райское наслаждение от вкуса шоколада «Баунти», не думая ни о каких проблемах и ничего не боясь?
    Я мечтаю... Я мечтаю... Говорят: мечты сбываются...
 


Рецензии
Анекдот из 90-х (как раз все эти сникерсы-баунти-марсы только появились):
"Сникерс Марса встречает и говорит:
- Ты с Баунти спал?
- Нет, а что?!
- РАЙСКОЕ наслаждение!" :)))))))))

Михаил Шнапс   18.08.2017 15:04     Заявить о нарушении
Рассмешили! :))

Марианна 2   18.08.2017 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.