Ниоткуда, с любовью

И меня сделал несчастной, и себя лишил возможности быть счастливым.

Каждая родинка на нежной
Коже была поводом,
Чтобы сойти с ума.

В самый первый раз,
Когда ты улыбнулся,
Мои шарики зашли за ролики.

Я не верю в любовь с
Первого взгляда. Но, посмотрев
В твои глаза, я стала тонуть в море.

Не знаю, что между нами было,
Но то, что было,
Никогда не забудется.

И объятия твои были
Жарче июльского солнца,
А поцелуи топили льды Арктики в моем сердце.

И прекраснее его улыбки за последнее время я не видела ничего...


Рецензии
Любовь с первого взгляда бывает. Если человек нравится, то он производит благоприятное впечатление в первые минуты, а осмысление происходит потом. Об этом можно где-то прочитать.

Женские Истории   24.07.2014 23:18     Заявить о нарушении
Бывает, не спорю) Особенно когда глаза - океаны) Или хотя бы море *-*

Дэмиана Моритц   25.07.2014 10:39   Заявить о нарушении