11 часть

Мы гуляли по парку и дурачились как малые дети. Мне никогда не было так хорошо. Его улыбка настоящая. Он милый, добрый и красивый. Еще веселый.

Мы пошли к океану купаться. Вода теплая. Я прыгнула "бомбочкой" и я испытала невероятные чувства. Зак же, спокойно вошел в воду.

Мы плыли далеко.
-Зак, я устала. У меня нет сил добраться до берега.
-Жди.

Зак подплыл ко мне и я вцепилась ему в шею. Так мы поплыли.
Через минут 10 мы добрались к берегу
-Спасибо, если б не ты. Я б там утонула
-Не говори ерунды.

Я достаю телефон с джинсов. 24 звонка от Деб.
-Зак, подожди секунду я позвоню подруге
-Хорошо
Я звоню ей. Длинные гудки.
-Алло-с испугом говорю я, зная что она сейчас устроит скандал
-Алло, ты где шляешься!? Мы переживаем-кричит  она
-Мамаша, успокойся. Я тут с Заком гуляю-пошутила я
-Оу, моя доча нашла себе парня?-подхватила шутку
-Я тебе потом про него роскажу. Ладно, пока-я выбила

-Ну что? Куда тепер?-спрашивает Зак
-Слушай, я очень устала, я хочу домой
-Домой, так домой-улыбнулся он

Мы куда-то пошли
-Зак, куда ты меня тащишь?
-Ты хотела домой
-Но мой дом в другой стороне

Он посмотрел на меня как на сумасшедшую и потянул дальше

Минут через 5 мы были на месте
-Ты хочешь что б я села в это?-показала я пальцем на мотоцикл
-Да, а что?
-Ничего.
-На тебе шлем.
-Давай.-Я обняла его спину и мне  это нравилось
-Ну как тебе? Правда классно?-кричит с удовольствием Зак
-Да, конечно.

Через 1 час мы были дома


Рецензии