Новая жизнь. Глава3. Любовь?

После школы я быстро отправилась домой.Я зашла в дом, увидела маму сидящую на диване ,тихонечко села возле нее.На моем лице сияла улыбка.
-Стейси..что то случилось?- взволнованно спросила мама.
-Нет.Все отлично!Меня просто..просто..пригласили в кино.-улыбка не исчезала с моего лица.
-Оу..и кто же?
-Джаред Темпл.Мамочка можно мне пойти?Я тебя прошу.
-Симпотичный?
-Очень!
-Ну ладно,иди приводи себя в порядок.
-Спасибо!!!
Я обняла маму и побежала в свою комнату.
Интересно  что он во мне нашел? Ведь я обычная девушка 16ти лет,с темно-каштановыми ,почти черными волосами, голубыми глазами.Ладно согласна..у меня красивая фигура,но это все….Так ,ладно!Надо подготовится…
Вдруг зазвонил телефон.О госпади!Это Джаред!Так..спокойно…
-Алло.Стейси ты?
-Да.- тихим голосом ответила я.
-Ну что?Ты согластна?
-Да,с удовольстивем.
-Отлично!!В смысле хорошо…в шесть заеду.Пока.
-Пока.
Итак,нужно  привести себя в порядок. Сейчас сделаю маску для лица а завтра все остальное.
Легла я поздно.Всю ночь  мы переписывались с Джаредом.Ну все.Хватит.Пора спать.
-Стейси!Соня.Вставай!ты ничего не забыла?
-Мам,ну дай поспать…всего лишь пол первого…ЧТО?!ПОЛ ПЕРВОГО!?Ну ничего себе поспала!
Я вскочила как ужаленная и побежала в ванну.
Вымыв голову я начала сооружать прическу.У меня ничего не получалось,поэтому я решила распустить и завить волосы.
Потом у меня возникла проблема по сложнее…МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ! Два часа я выбирала и все не подходило!Я уже подключила маму к поиску подходящего наряда,но все зря.
-Я никуда не пойду!-буркнула я.
-Ты чего?Во первых это не вежливо,ты обещала человеку .Во вторых ты же не на свадьбу собираешься ,зачем так наряжаться?
-Мам,а ты права..
-Сейчас я тебе кое что принесу.Мама отправилась в свою комнату.
Боже мой,действительно!Я же не на свадьбу собираюсь.тем более это не свидание…наверно…
Мама возвратилась из комнаты с какой то коробочкой.Я открыла ее…
-Какая красота!!Спасибо мам!!
-Не за что.Все для тебя моя дорогая.
В коробочке находилось маленькое бледно розовое платье.Оно было немного выше колена,с короткими рукавами , летящей юбочкой и красивой линией декольте .Я его примерила.Оно было божественно.
Немного подкрасив ресницы ,я посмотрела на время…17 :55.Как я вовремя собралась-обрадовалась я.
Опять зазвонил телефон.
-Стейси я подъехал.Жду тебя с нетерпением.
-Я уже выхожу.
Как не странно погода была прекрасная.
Чмокнув маму я надела черные балетки и в припрыжку вышла из дома.
Я увидела Джареда.На нем была белоснежная рубашка и темно синие джинсы.
-Ты такая красивая.-нежно произнес он.
-Спасибо.-покраснев ответила я.
Мы отправились в путь.
Ехали мы долго..и вдруг пропустили поворот .
-Джаред!Ты не туда свернул.Кинотеатр в другой стороне.
-А мы не в кино.
-Что?Ты меня обманул?!Отвези меня Обратно!
-Да успокойся ты.Все будет хорошо.Тебе понравится.
мне немного стало страшно, всю дорогу молчала.
-Ну все приехали.Выходим.
Нас окружал лес,очень приятно пахло деревом.
-Ты привез меня в лес!?
На меня напал страх.
-Нет,успокойся,пошли тут не далеко.
Он взял меня за руку.Мы шли минут десять по какой то узкой дорожке.
-Закрой глаза,это сюрприз.
Я повиновалась.Мы шли еще немного..
-Открывай!
Открыв глаза я увидела берег реки и маленькую корзинку.Все было так рамантично.
-Красота..
Пока я осматривалась Джаред вытащил из корзинки плед и разные фрукты,соорудив из этого всего маленький пикничек.
-Нравится?Я старался.Если нет то мы можем поехать в ресторан или кино.
-Нет,нет,все просто замечательно!
-Пошли скорее!А то опоздаем!
-Куда?Я ничего не понимаю.
Он опять взял меня за руку.Мы шли вдоль реки и дошли до деревянного мостика.
-Садись и жди меня тут.
-Куда ты?
-Я  сейчас вернусь.Только не куда не уходи.
Он направился в глубь леса.Я присела на краюшек моста и начала восхищаться видом.
Вдруг сзади меня кто то обнял.Это был Джаред с букетом полевых ромашек.
-Это тебе.
-ахахаха.Спасибо.
-Сейчас будет  закат.
Все это время мы лежали на траве.Разговаривали обо всем на свете.
-Уже поздно ,поехали домой?
-И правда поздно..ну что ж поехали.
Всю дорогу до машины мы шли держась за руку.
-Ну вот и мой дом.Дождь пошел…
-Проводить тебя?
-Нет,я сама добегу.
-Ну ладно.
Я вышла из машины и вдруг Джаред побежал ко мне .
-Стейси!!Стой!!
-Ты что то хотел?
-Да,Стейси ты …Ты мне нравишься.
-Ты мне тоже…Знаешь..
-чччч…Ничего не говори.
Перебил меня Джаред и поцеловал.Его горячие губы прикоснулись к моим.Дождь пошел все сильнее а мы стояли возле моего дома и целовались…Было часов одиннадцать а мы все стояли,смеялись и целовались.
-Мне пора.
-Пока.-Сказал Джаред и на прощанье сново поцеловал.
Я тихонько зашла в дом.Мама уже спала. Я переоделась,легла в кровать.Из головы никак не выходит тот поцелуй.Любовь?Спросила я себя в слух...и не заметила как заснула.


Рецензии