Котенок

  Через рельсы полз котенок.
  Даже, можно сказать, бегом переползал.
  Я стоял на перроне. До отправки поезда в Казахстан было минут двадцать.
  Его увидели стоявшие рядом девушка с женщиной. Девушка зашла на рельсы, взяла котенка и отдала женщине. Та стала его гладить у себя на груди.
  Вот так, за несколько секунд решается жизнь живого существа!
  Мир не без добрых людей!
  Котенок сидел счастливый на женской груди.
  Женщина что-то сказала девушке, та подошла к проводнику. Проводник отрицательно покачал головой.
   ...через границу... справка... - услышал я.
  - Но в Москве он мне не нужен! - сказала девушка.
  Она вернулась к женщине. Посовещавшись, женщина отдала котенка девушке. Та перешагнула рельсы и отнесла котенка к путевым домикам.
  Они с женщиной попрощались и разошлись.
  - Смотрите! - вдруг крикнул детский голос.
  Котенок бежал обратно!
  Он опять лез через рельсы. По этому пути мог пройти поезд.
  Котенок бежал в мою сторону.
  На этот раз, никто его не брал.
  Я в детстве хотел котенка или щенка.
  Сейчас у меня семья, куча дел, проблем и все-такое.
  Может взять его и отвезти моей маме с братом? Так ведь проводник сказал, что через границу нельзя... Ссадят с поезда...Или котенка выкинут непонятно где...
  Да, и при лучшем раскладе, мама скажет, что у них и так полно бродячих котят возле дома.
  Я зашел в вагон и посмотрел вниз. Котенка не было видно.
  Наверное, он добрался до перрона и не смог на него забраться.
  Он был очень маленький.
  Котенок не боялся огромного поезда, который мог его раздавить.
  Он торопился к теплым ладоням людей.


Рецензии