12 часть

-Ну вот и мой дом-говорю я
-Ладно пока-говорит унылым голосом Зак
-Пока-я поцеловала его в щеку и побежала

-Деб. Деб, я пришла-в ответ я услышала тишину.
Я набираю Деб
-Алло, где ты?
-Мы гуляем с Джеком. Мы в клубе.
-Где вы? Я приеду к вам
-Мы в клубе "Данс"
-Хорошо, через 10 минут буду-я выбила

Я думала, что мне одеть. Я одела платья и каблуки
Как и обещала я через 10 минут была в клуба. Я зашла, а там куча народу. Я начала глазами искать Деб или Джека. Но я их не нашла.

-Алло, Деб. Где ты? Я уже в клубе, но не могу вас найти.-кричу я, потому что  клубе очень громко играет музыка
-Я с Джеком возле барной стойки
-Хорошо, я уже иду. Я выбила
Я иду и пинаю  людей в поисках Деб. Наконец-то нашла, пронеслось в голове

-О, я тебя нашла-сказала я и обняла её
-Вот, выпей.
-Что это?
-Водка с виски
Я выпила "залпом" и пошла танцевать. Мне было хорошо, я не думала, как я танцую, или как про меня подумают люди. Обычно,  меня это волновало, но сейчас нет. Мне хорошо.
-Эй, привет.-говорит Билл
-О, привет. Я не думала, что ты тут будешь.
-А я тут есть.-посмеялся Билл
-Ахаха, как смешно-язвительно сказала я
-О, медляк. Пошли потанцуем.
-Пошли.

Я была ему по его губы. Я смотрела на него снизу. У него прекрасные губы, и глаза. Боже, неужели я хочу поцеловать его? О нет, только не это.
-Спасибо за танец-говорит он
-И тебе спасибо

Я еще пару часов была в клубе. Пошла домой когда уже светало. Я села на берег и любовалась на рассвет. Мне было так хорошо.
Домой я пришла в 8 утра и сразу легла спать.
-Лин, вставай.-говорит любещим голосом Деб
-Нет-пробормотала я
-Я приготовила твои любимые блины с банановым соусом.
-Уже иду
Я спустилась на 1 этаж


Рецензии