Инферналь

Мой дорогой друг! Только ты меня понимаешь. Только ты знаешь, чего я, на самом деле, хочу. Ты всегда спасал мне жизнь, тем самым, посевая любовь к тебе. Вместе, мы прошли, с тобой, целую жизнь (пусть короткую)...вместе, мы копили горький опыт, каплю за каплей. Ты научил меня всему, что знал сам, самое главное в этом - твое стальное спокойствие и непоколебимость.

Ты идеален во всем. Твои линии, черты твоего стана приводят меня в трепетный восторг. Ты прекрасен - как ничто в мире, ты прекраснее самых красивых цветов, ты манишь сильнее крови. Ты идеальный убийца - холодный, быстрый, смертоносный, тихий, бесчувственный. Я отдал бы все, чтобы быть таким же. Мы, сквозь боль, проходили все, мы ломались. Оба. Но нашу волю, нашу философию не сломило ничто. Мы становились только сильнее.

Ты закалялся в ненависти. Ты родился в день, когда я изменился навсегда...никто, до сих пор, не верит, что я стал твоим родителем...никто не верит в нашу неповторимую связь. Но для нас это даже лучше - Мы можем думать вне общества, вдалеке от них... А им, лучше не связываться с нами и не пытаться нас сломить, ибо они, пока, не знают, насколько сильна наша связь, насколько велика наша любовь...насколько ОПАСНА наша ненависть...

Ну что ж. Приготовься, друг мой, нам пора вновь вершить справедливость...я пока глажу твою приятно холодную сталь...а ты вдохновляй себя, представляя реки крови, что польются из расчлененных нами тел...она будет медленно...медленно течь, по тонким бороздам, к алтарю с тем, чтобы пробудить нашего властелина...давай же, Инферналь, докажи, в очередной раз, всему миру, что ты самый смертоносный в мире клинок! А я в очередной раз наточу твоё, идеально сбалансированное, лезвие - чтобы достичь идеальной гармонии с тобой...


Рецензии