Дневники заблуждения - Я нимфоманка

К счастью для меня, не могу порадовать вас историями про детские или подростковые травмы. Все началось почти как у всех. Я встречалась с парнем, потом мы перешли к более близким отношениям, и, знаете, как в фильме «Трасса 60»:
— После первого раза я подумала: и всё? Про ЭТО столько песен написано?
Но потом вошла во вкус, так сказать. С парнем начались проблемы, мы расстались, а мне нравился его друг... Тогда я поняла, что секс без любви — это тоже неплохо, а иногда и отлично. А поскольку все общепринятые нюансы отношений меня немного раздражали, я решила, что можно и просто заниматься сексом. Для 15 лет это было немного странно, сначала я даже считала свою точку зрения неприличной. Сейчас к этому проще отношусь.
А если вы спросите, сколько раз в день мне хочется секса? Думаю, столько же, сколько и остальным. В конце концов, я же не озабоченный монстр, который постоянно озирается по сторонам в поисках партнёра для спаривания. Я веду достаточно активный образ жизни, и постоянно концентрировать своё внимание на желании секса банально нет возможности. А если о нём не думать, то оно словно пропадает (кстати, отличный способ борьбы с любыми вредными привычками).
Однако в соответствующих ситуациях секса хочется довольно интенсивно. Или когда речь заходит о сексе. Или когда скучно. Ладно, беру свои слова назад, я думаю об этом чаще, чем остальные...
Довольно сложно отследить, что происходит у меня в голове, как появляется само желание в корне, но я попробую. Обычно всё начинается с какой-то отстранённой мысли, но по цепочке я прихожу к определённым мыслям. Простейший пример — еду в метро, вижу красивого молодого человека и начинаю воображать, чем он занимается, какой у него характер и, конечно, какой он в постели. Если моё воображение рисует приятную картинку, то я начинаю думать, как с ним познакомиться (и нужно ли).
Я обычно стараюсь всё-таки не думать о сексе слишком много, чтобы не фрустрировать себя, но порой — да, затмевает остальные мысли.
Наверняка, вам всем интересно, как ведет себя нимфоманка во время секса. Я раньше испытывала некоторую скованность, потому что нужно было испытывать доверие к партнёру. С опытом пришло понимание, что мы в одинаковом положении, поэтому нечего стесняться. Секс для меня важен, и я стараюсь не портить его негативными эмоциями, поэтому каждый раз для меня как последний. Даже если я только недавно знакома с мужчиной, всё делаю 100%. Так приятнее и мне, и ему, и я ни разу не слышала, чтобы парни говорили о чувственности или раскованности в постели как о чём-то плохом.
Есть мнение, что нимфоманки на самом деле никогда не кончают. Я уверена, что есть девушки, которые не испытывают оргазма и занимаются сексом ради самоутверждения или по каким-то глубоким, доступным лишь психоанализу, причинам. Но я, к счастью, к ним не отношусь. Мне кажется, средняя нимфоманка получает намного больше удовольствия от секса, чем средняя «приличная» женщина. Скажем, два-три раза за половой акт — моя норма.
А если уже рассматривать вопрос - приносит ли секс удовлетворение в принципе (уже не в смысле оргазма), то здесь я проигрываю. Физическое удовольствие испытываю, да, но мне кажется, что секс по любви приносит более глубокие эмоции. Поэтому желание отпускает, но есть чувство неполноты. Допустим, я люблю завершать трапезу сладким, и для меня обед без конфетки напоследок — не совсем обед.
Одна подруга спросила меня, - Способна ли ты на настоящие чувства, привязанность? Я не знаю, у меня никогда не было способности к сильным чувствам, я и в школе не фанатела ни по сверстникам, ни по каким-нибудь звёздам. Даже те самые, первые отношения были больше похожи на дружбу, чем на любовь. Наверное, и на привязанность я не способна, потому что легко расстаюсь с парнями и испытываю раздражение, когда они настаивают на отношениях. Не моё - это.
У меня достаточно высокие критерии ко всему в потенциальном партнёре, начиная от одежды и заканчивая мировоззрением. Наверное, странно слышать такое от девушки, которая часто меняет половых партнёров, но я делаю это не от безысходности и не ради денег. Главное для меня — моё собственное удовольствие, и я не могу получить удовольствие с кем-то, кто мне неприятен. Иногда бывает и так, что я общаюсь с парнем, и он вроде бы хорош, но говорит какую-нибудь чушь или что-то в стиле «ложить», и всё. До свидания.
У меня бывают разные партнеры. Когда как. Чтобы случились последующие разы, нужна открытость со стороны парня. И даже смелость — опыт показал, что нормальные парни (не извращенцы, которые ищут абы какую девушку на одну ночь на мамбе или других сайтах знакомств) порой не понимают, как себя вести после секса вне отношений. И, безусловно, нужно, чтобы понравилось. Здесь уже даже не в технике дело, а в предпочтениях. Ему нравится это, мне нравится то — возможно, мы не созданы друг для друга.
Но в последнее время я заранее могу понять, способен ли парень на «долгосрочный контракт», и таким отдаю предпочтение. Причина довольно проста — второй секс лучше, чем первый, а третий лучше, чем второй.
А так, в принципе, мужчин находить очень легко, если не сидеть дома. Я люблю знакомиться с новыми людьми принципиально, а каждая компания включает в себя парней. Так и нахожу. Специальными местами не пользуюсь, но, думаю, если очень приспичит, пойду «снимать» в бар. Или на "Мамбу". Хотя нет, не могу представить, что докачусь до такого. В барах, клубах и других местах не знакомлюсь. Испытываю отторжение, как будто там все заразные.
Я не люблю, когда мне отказывают, поэтому избегаю условий, когда это возможно. Я всегда работаю над тем, чтобы создать ситуацию, в которой объект моей симпатии (назовём его так) сам предложит мне секс. Или хотя бы перейдёт к решительным действиям, а там я сама разберусь. В конце концов, нападать на мужика и лезть к нему в ширинку скучно!
Многие спрашивают, - Как ты себя ведешь в жизни? Что-то выдает чрезмерную страсть к сексу во внешности, поведении, манере говорить? Мне крайне сложно ответить на этот вопрос. Ничего за собой такого не замечаю. Даже наоборот — я выгляжу и веду себя достаточно скромно. Наверное, я подсознательно избегаю коротких юбок, вырезов и пошлых фраз. Парни даже удивляются порой тому, что я не стесняюсь при близком общении или во время секса.
Часто рефлексирую. Обычно во мне борются две точки зрения: «так нельзя» и «всё нормально». В пользу последней я всегда привожу неоспоримые аргументы: я не сплю с кем попало, всегда предохраняюсь, не страдаю и не заставляю страдать других. Да и в конце концов, мне нравится секс, это ведь прекрасно!.. Но... наверное, со мной что-то не так.
И в завершение, я хочу вам кое что пояснить. Понимаете, нимфомания — вполне закономерное следствие феминизации общества. Могу также предположить, что если родители не уделяют дочери достаточно внимания, не учат любви и привязанности, то она наверняка будет неспособна к глубоким чувствам в дальнейшем. Но я не считаю это болезнью, если девушка часто занимается сексом с разными молодыми людьми ради удовольствия. Да, это не норма, но и болезнью нимфоманию сложно назвать — она не мешает полноценной жизни. Хотя лет в 40, наверное, будет мешать, и я даже не знаю, лечится это или нет. Но тот факт, что я - нимфоманка, мне никак не мешает жить, даже наоборот. Мне это нравится. А это - самое важное, разве нет?


Рецензии