Интернационал

Когда консультант-маркетолог Вася Трахман женился на бухгалтере Оксане Муцко, по слухам, внучке самого Степана Бандеры, никто особо не удивился.
-Подумаешь,- сказал старший менеджер по продажам, известный хохмач Асламбек Суковатых, сын настоящего сибиряка и потомственной узбечки,- все знают, что у каждого антисемита должен быть свой ручной еврей, нормалек, все чики-пуки...
- Нэт,- уперся Армен Тапурия, старший помощник младшего бухгалтера,- мою маму прокляла ее семья за то, что вышла замуж за менгрела. Потому-то я Армен, что хотели их задобрить...
- Чушь все это,- возмутилась секретарша на телефоне Милана, в девичестве Полушкина,-вот муж мой, Басик, ну вы же знаете, киргиз, а сына нашего зовут Дилан Урбасанович Адыль-кызы-Полушкин...
- А на фига ему столько фамилий?-удивился младший менеджер, а по сути курьер, Федя Пассажирский-Сабантуй,- Вот мне вообще непонятно, каких я кровей, но мой дед проводником был на железной дороге, в тюрьме сидел за растрату, стал там авторитетом и кликуху Пассажирский оставил потом, как фамилью. А мать моя, Фая Сабантуй, то ли цыганка молдавская, то ли караимка из Казахстана. Мне, короче, по барабану все эти разборки...
-А нам не по барабану, -отчеканила Милана, - у Дилана двойная фамилия, потому что мой отец, Игнат Полушкин, был потомственный дворник в Талдоме, и его отец и дед были дворники, так что наша фамилия - историческая. Потому мы с Басиком и решили все фамилии оставить. А к тому же Урбасан тоже дворник, так что семейная традиция продолжается...
-Да якие вы все заср...цы! - наконец-то высказался новобрачный Вася Трахман,- Я вообще   националист: не люблю жидов, хохлов, москалей, всяких азеров-хачиков и узкоглазых тоже. И с женой у меня полная гармонь. Сын народится - из принципа назовем его Нерон, а девку - Гонорией...
-Это в честь бабушки Норы и деда Аарона? - язвительно встряла Анжела Хан, менеджер по пиару и бывшая девушка Васи, так и не простившая ему вероломную женитьбу. - Из вас из всех,- аристократично сообщила Анжела,- я –самая чистокровная, коренная бурятка без примесей…
В этот момент с шумом распахнулась дверь и появился шеф Алексей Петрович Романов.
-Кто-нибудь работать будет сегодня? Я хоть интернационалист и собрал вас тут всех, но как собрал, так и выгнать могу. А ну-ка, вихри враждебные, все по местам!


Рецензии