Ты мой самый красивый сон

Меркнет сияние ночи,
Велик светлый храм облаков,
И все, что ты так отчаянно хочешь,
Пророчит дыханье ветров.

пр
Разбив зеркала окон,
Силу мечта обретает,
Ты мой самый красивый сон,
Неужели такое бывает...

Рискнув колдовскою душой,
Я в сон этот верить хочу,
Ведь только свет за тобой,
Что бьется за душу ничью.

пр
Разбив зеркала окон,
Силу мечта обретает,
Ты мой самый красивый сон,
Неужели такое бывает...

Мной забыто время теней,
Не отдам тебя никому,
Я возьму с собой силу любви твоей,
С вершины шагнув во тьму.


Рецензии
Красиво, душевно написано, Ксения!
Очень понравился стих!

Удачи вам во всём!

Всего Доброго!

Татьяна Морозова 4   01.03.2016 15:33     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за позитивный отзыв о моем творчестве) Всего самого светлого!

Ксения Штефан   02.03.2016 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.