Остров-где сбываются мечты. Глава 7

Мы уместились на большом
диване.Роберт вновь обхватил мою
талию ,я сразу же оттубилась,еще
долго чувствуя его присутствие.
Меня нечайно разбудила рука Роба.Он уже не спал.
-Доброе утро,милая.
-Доброе.
-С тобой так хорошо..
-И мне с тобой..Агни,я тебя люблю,и хочу быть с тобой всегда..
Это даже не бабочки внутри..Это сильнее в раза три..И о тебе теперь все мои сны,прошу никогда не уходи... Теперь я хочу каждое утро просыпатся с ним, в его объятиях и поцелуях..
Он еще крепче прижал меня к себе,а я уходила от реальности..
-И я тебя люблю,Роб..
Он резко привстал на меня,наши лица были параллельны. Обхватив мое лицо руками,в дверь вошел отец. Призрительно посмотрев на нас,он пошел на кухню. Я дико почувствовала смущение перед отцом.Роб резко встал и  натягивал футболку. Вдруг отец уже успел сходить за ножом..глупые и пугающие мысли не выходили из головы. Отец выходил в руках с ножом.Я подумала он идет нас убивать,до тех пор пока не увидела в его второй руке палку колбасы.
-Пап,как там мама?
-Хорошо..
-Роб,отвези меня в больницу к маме.
-Поехали. -Я мигом.
Мне нужно было сменить одежду.На мне было вчерашний наряд,в котором я чуть не лешилась девственности с Кайлом.Надев джинсы с майкой, я спустилась вниз. Роб видимо уже был в машине.Я вышла на улицу и пошла в сторону машины.
-Когда твой отец вышел с ножом,я подумал что он сейчас меня убьет,-усмехнулся он.
-Я тоже так подумала,поехали.
До больницы ехать недолго,приехав туда,Роб поставил машину на парковку,я уже была у входа в больницу. Я прошла на нужный этаж и возле палаты в которой лежала мама сидела Дебра.
Что она тут делает,...
-Агни!привет, все нормально?
-Да, а у самой как?..
-Если ты про вчерашнее злишься на меня,то прости что отвергла тебя.
-Ничего, меня успокоил Роб.
-О,вот как.. -А что?
-Ничего..
Я прошла мимо Дебры и зашла в палату к маме.
-Как ты?
-Все хорошо,завтра выпишут.
-Я рада.
-Агни,не вздумай из-за меня отменять поездку.Когда она.
-Послезавтра..Мам,я уже решила,я не поеду.
-Поедешь.Мне ведь еще лучше. -Тебе нужна забота и помощь.-У меня есть твой отец,он то уж точно обо мне позаботится.-Я конечно доверяю ему,но тебя так оставить не посмею. -Ладно,едь домой,тебе надо собирать вещи.
-Хорошо,я поеду.
Я поцеловала маму и вышла из палаты. Роберт уже стоял у окна и разговаривал с Деброй.
- Как твоя мама?
-Ей уже лучше,она пустила меня на остров,но...
-Что но..?-спросила Дебра.
-Я не хочу ее оставлять . -Ну если ей лучше и она с твоим отцом  и братом то в чем проблема?-спросил Роб.
-Понимаете,по моей вине она здесь, и я хочу сгладить совесть да и маму жалко. -Агни,но ведь ты мечтала об этом с самого начала года,если у тебя появилась такая возможность,почему бы не поехать..
-Хорошо,поехали в супермаркет,возьмем чего-нибудь в дорогу.
-Да давайте я вас отвезу. В машине играла какая то мелодия.Дебра сидела на заднем сидении,Роб вел машину и держал мою руку. -Девочки, я пока оставлю вас, позвоните мне как загрузитесь.
-А ты куда ..?
-У меня сейчас есть одно дело, и за вами успею.
-Ну ладно..-он поцеловал меня при Дебре.
-Пока.
Дебра замерла на месте. -Ты идешь?
-Агни..кто мне все эти годы выносил  мозг про Кайла?неужели. ты всерьез с Робом?
-Ты о вчерашнем не знаешь...Адам ведь был важнее. -Ну простии..
-Ладно,приедем домой и я расскажу. -Кайл ведь лучше этого Роба...Ты его любила почти три года..И за неделю чувства исчезли?
-Дебра,раньше я была глупа и непонимала многого,а теперь я поняла,что Роб это моё..Мне с ним хорошо,с ним я забываю обо всем.Это необьяснимое чувство,когда тебя тянет к человеку,ты не владеешь собой,своими чувствами,тебя просто тянет к нему магнитом.Я не знаю как это назвать.. Я наверное влюбилась по настоящему. Чувства к Кайлу были для меня иллюзией.Наверно я так убивалась по нему,потому что он был красив и обаятелен, это было просто самовнушение..Даже когда я заобщалась с ним,я поняла кто он на самом деле, не тот кем я себе представляла ...но Роб..это непросто влечение. Все эти годы я его недолюбливала, вечные подколы и шуточки..но он так проявлял ко мне внимание,а я сразу не догадалась. Кайл красив и привлекателен на вид,но в душе он настоящий подонок.Все...мы пришли за покупками,никаких лишних разговоров. Мы обшарили весь магазин,Дебра сидела в тележке и мы уносились как сумасшедшие,скупая различные продукты и фрукты.Все на нас смотрели, но мы такое не впервые делаем. Следом Мы зашли в отдел,где продавались купальники.Деебра побежала в другую стоорону бутика. -Агни,я его хочу.
-Кого ты хочешь?
-Этот купальник.
Она протягивала мне купальник оранжевого цвета,без лямок,с черными вставками . -Оо, да у тебя и сиськи есть.
-Да ладно, в жизни что то стоит пробовать.
-Я уверенна, Адам будет безума.
Дебра пошла примерять купальник, а я пересматревала купальники в этом бутике. Подходящего я найти не могла..
Решила взять первый попавшийся и наткнулась на черный купальник с кожанными вставками.Примерять я его не стала. Я решила подождать выхода Дебры.
-Ну как тебе?
-...Просто великолепно!Наконец то ты выделила свое достоинство.
-Я тоже так думаю..все я беру его.А ты что выбрала?
-Да вот такой простой выбор..
Внезапно,на Дебру уставился взрослый и здоровый мужчина у прохода. -Дебра,ты бы оделась.
-Ой,сейчас.Жди меня тут.
-Че пялишься?Иди отсюда,здесь вообще-то женский отдел.
Быстро одевшись,Дебра радостная выскочила из раздевалки,оплатила счет на кассе.
***
Я сидела в комнате и складывала в чемодан только нужные вещи.В комнату вошел папа с мамой.Мама была на инвалидной коляске. -Мамочка,почему ты сидишь в инвалидной коляске??
-Не пугайся, это на некоторое время.
-Ну слава Богу...
-Дочь, мы с отцом подумали и решили что тебе скоро уже самой предстоит водить машину.
-Чтоо?
-Да дочка, паспорт ты уже получила, исполнится тебе 17,и мы запишем тебя в автошколу.
-Поверить не могу!мам ты мне мстишь,-ухмыльнулась я. -Ты уже взрослая и у тебя должна быть своя машина.Ты уже собрала вещи?
-Вот..почти собрала..
-Тебе помочь?
-Нет мамочка не напрягайся,я уже почти собрала.Ты лучше иди отдохни.
-Во сколько вы завтра отъезжаете?
-В 14.30.
-Продукты накупила?смотри,держись в толпе, не ешь что попала и отвечай на звонки.
-Мам,пап я уже не маленькая!
-Все равно ты наше дитя, береги себя.Ладно,Агни маме нужен отдых.
-Хорошо, кстати мне сейчас нужно к подруге,вечером вернусь.
-Ладно, до поздна не задерживайся.
Родители вышли из комнаты.На самом деле я хотела увидеться с Робом, тоска по нему разрастается.

***
Я позвонила в дверь Роба.Долго не открывали
Вышла женщина..На вид лет 35-37,красивая блондинка.Видимо его мама.
-Здравствуйте,а Роберт дома?
-Да конечно,а ты кто такая?
-Я его  одноклассница.
"Роберт,к тебе очередная девушка пришла".
Не успев сказать Роб уже спускался по лестнице.
-Мам,это ко мне.Знакомьтесь,это Агни.А это моя мама.
Я протянула руку маме Роба,но она развернулась и ушла. -Не обращай внимание..Она так со всеми.. -"Со всеми"?
-Да брось...ей все равно не до меня.Ну проходи в дом.
-Нет,яя...может прогуляемся?
-Хорошо,подожди меня.
Было неловко. Вот что делают деньги и власть с людьми. Через пару минут вышел Роб. -Ну..Куда пойдем?
-В последний раз прогуляемся по окрестностям нашего городка.
В последний раз..Звучало устрашающе...Будто мы никогда больше не вернемся. -Хорошо,идем к фонтану,там. поговорим.
Мы шли к нашему популярному в районе месту у фонтана.Там сидели в основном возлюбленные пары,студенты и старики с внуками.Погода была теплая, наступал вечер.Роб снова взял меня за руку.Я чувствовала себя прекрасно, не знаю почему .. С ним мне было хорошо,тепло..С ним я будто летаю..Кто-то позвонил Робу.
"-Да,мам.Были слышны крики в трубку.-Да я с ней.Она нормальная девушка.И не смей ее так оскорблять!!"Бросив трубку он занервничал. Я поняла в чем дело.Его мама видимо недолюбливала таких как я.
-Роб, я пойду.Не ссорься с родными из за меня.
-Агни, никуда ты не пойдешь.Мама добивается того,чтобы пополнять богатство,хочет меня свести с богатой.Но я не намерен жить под такими указами. Я выберу лишь ту,которую люблю и буду любить вечно.Я выбрал тебя.Ты не такая как все.Ты особенная,лично для меня.
Его слова застали меня врасплох.Но хоть это и слова,он был искреннен и чистосердечен,его поступки характеризовали его в лучшем свете. Он подтянул меня к себе,поцеловал в губы.
-Я тебя не брошу ни при каких обстоятельствах.
Я лишь мило улыбнулась в ответ. .А мою маму волнует лишь финансовое состояние..Папа ушел от нас из-за вечных скандалов матери.Ей постоянно что-то не нравилось,чего-то не хватало.Отцу это надоело и он ушел от нее.И я его понимаю..
-Роб,какая бы она не была,она твоя мама и она тебе всегда будет желать тебе добра. -Я знаю,но...ее постоянная ревность ко мне..Все потому что я единственный в семье.
-Роб, когда нибудь она все осознает,видя как ты любишь свою женщину..
Роб рассмеялся.
-Ты моя женщина.
Нахлынуло приятное чувство,щеки излились румянцем от смущения.
***
Уже 4 часа утра.А мы до сих пор сидим и разговариваем.
-Роб мне надо домой,родители волнуются.
-Хорошо,поехали.
Мы подъехали к дому.
-Я сегодня за тобой заеду,вместе поедем в аэропорт.
-Нет,меня наверное папа отвезет.
-Ну хорошо..Увидимся там.
-----
Мама с папой спали.Незаметно пробравшись в комнату,я набрала номер Дебры.
-Ну что Дебра,ты готова оторваться за эту неделю!?-веселым голосом воскликнула я. -Агни,ты спятила...
-Эй соня, как можно спать так просто?!
-..Не знаю от чего ты такая веселая,но давай выспимся чтобы синяки под глазами не отпугивали людей.
-Ахаха хорошо.
-Покаа..
Дебра судя по всему не поняла что я ей сказала.Спать вовсе не хотелось, то время что я провела с Робом было чудесно.Это такое чувство,когда можешь сидеть с близким человеком и разговаривать ночи напролет.Вы не замечаете что происходит вокруг,в этом мире только вы и все.
***
Я проснулась в 12.30.
Чеерт!Мне еще столько нужно сделать,а я спала как убитая. Самолет отлетает в 14:30,а я еще ничего тоолком не сделала..
Роб уже наверняка проснулся.Не буду ему мешать,пусть собирается.
-Ты что еще не проснулась?-войдя в комнату пробурчала мама.
-Проснулась.

***
Вокруг суета,огромное скопление людей,под ногами трясется земля,слышно взлет самолетов.Миссис Баф считает нас по головам.
-Все здесь?
Роба до сих пор не было.
-Миссис Баф,нету одного,Ро.....
'-Извините,я опоздал,-запыхавшись произнес Роб.' -Коллинз, самолет не будет ждать пока вы прибудете.
-Еще раз прошу прощения,дорогая миссис Баф.
-Займите свое место,голубчик.
Меня охватил смех.Роберт мило улыбнулся ей.
Он сразу же бросил взгляд на меня.К сожалению мы не сидели вместе, места были напротив. -Она меня явно хочет.-с ухмылкой произнес Роб,насчет миссис Баф.
Роб сидел с Эшли.Я сидела с Деброй.
-Дебра,можно я сяду на твое место!?-вежливо попросил Роб.
-Конечно без проблем.
Роб уже сидел рядом со мной.Прям рядом с нами,только во втором ряду сидели Кайл с Адамом.
Роб на зло лез ко мне и целовал меня. Кайл то и дело поворачивался в нашу сторону.Он что то говорил Адаму,указывая на нас,но тот сразу же переводил взгляд на Дебру.Хорошо что Адам не такой..
Роб заставлял меня смеяться от малейшей глупости.Наши руки были скрещены,меня клонило в сон.Посадка  через 4 часа. Кайл старался возле нас быть пафосным.Что то говорил вслух и смеялся. Но Роберт подключил наушники к специальному проигрывателю в самолете.Музыка играла что надо.Мы уже не слышали что там бубнил Кайл, его мы хорошо заткнули. Слушав музыку,Роб заснул у меня на плече.Он словно ребенок.Мне было не удобно,но он так сладко спал,что я не хотела его будить.
-Ну что Агни,как продвигаются ваши отношения?
-А ты что не видишь?
-Ну почему..Вижу..Он с тобой как и со всеми ..Поиграется,да бросит.
-Не все такие как ты,понял? -Зато таких как ты вовремя бросают и подбирают смачные принцы.
-Да пошел ты,телка.. Я пошла в туалет.После того как вышла,увидела Кайла.
-Ну что,Роб спит,давай раздевайся.
-Ты вообще совесть потерял придурок!?
Он тянулся ко мне и пытался поцеловать,я отталкивала его,но все таки он поймал меня,зажал к стенке и начал целовать.Я оттолкнула его со всей силы и пошла к Робу как ни в чем не бывало.. Мне было до такого мерзко, что было стыдно подходить к Робу.Он уже проснулся и разговаривал со стюардессой.
-Милая, будешь ужинать,?
-С удовольствием.
Мы принялись есть курицу и рис.Аппетит пропал и настроение исчезло.Роберт подглядывал на меня, будто читает меня как книгу.
-Все в порядке,?на тебе нет лица.
-Все хорошо.
Не могла же я ему правду сказать.Я словно между двумя огнями. ***
Мы уже разбирали номера на корабле.Корабль был очень большим..Даже больше чем наш маленький городок.Там было все..Даже торговые центры. На палубе кто то затеял вечеринку.Небо темнело, учительница проверяла все ли разобрались по номерам.Но мы разработали план побега к вечеринке.Когда ж еще так веселится чем никогда.Прошел час,мы ожидали пока миссис Баф уйдет в свой номер.Практически все койки были пусты.
***
Играла громкая клубная музыка.Здесь пахло спиртным и алкоголем.Я и Дебра радовались, смеялись и подтанцовывали.Не хватало лишь Роба... Где же он...я слышала откуда то крики,все собрались в круг вокруг кого-то,мы с Деброй пошли посмотреть что там происходит.Увиденное повергло меня в шок.Роб с Кайлом дрались.Но никто не разнимал их.Я побежала встала между ними,но они продолжали махать кулаками.
"-Она будет моей кричал Кайл!!"


Рецензии