Терпение и труд

Подъем на вершину науки крут.
Дороги в обход не ведут.
Заманчива вершина. Дерзай!
Терпение и труд все перетрут.


Рецензии
Здравствуйте, Олег! Желаю Вам и Вашей супруге Надежде Здоровья, сил и бодрости на долгие годы! А лично Вам Вдохновения, Радости Творчества и общения!
А вот мое рубаи, как мне кажется, в тему
Шел я к цели намеченной, падал, вставал
И, как Феникс из пепла, порой восставал.
Всякий раз, когда силы меня покидали,
"Встань!" - Господь говорил и мне сил придавал.

Ромаша 1   30.06.2016 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!!... сейчас с Надеждой на даче трудимся.

Олег Слюсарь   30.06.2016 07:29   Заявить о нарушении
Помогай вам Бог! Хорошей погоды!

Ромаша 1   30.06.2016 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.